Главная » Советы для автомобилистов » Диагностируем неисправности коробки передач

Диагностируем неисправности коробки передач

дата публикации25.Июля.2016 просмотров1411 комментарии0
Диагностируем неисправности коробки передач
Любой транспорт, будь это автомобиль, трактор, мотоцикл или иное транспортное средство, имеет в своем устройстве коробку передач, задача которой распределить крутящий момент от мотора транспортного средства к его колесам, также ее задача изменять объем тяги в зависимости от условий передвижения. Так что, коробка передач играет одну из главных ролей в управлении автомобилем и важно, чтобы она была исправна. Если же вы заметили, что имеются какие-то подозрительные отклонения, то желательно обратиться на СТО, где осуществлят диагностику и устранят проблему. Если говорить о самостоятельном ремонте, то лучше этого не делать, особенно, если у вас стоит автоматика, ведь вы же не хотите окончательно привести в непригодность такой дорогой агрегат. А КПП может выйти из строя в любую минуту, независимо, автомобилем вы управляете или являетесь водителем трактора, и если уж коробка передач вышла из строя, то вам обязательно понадобятся запчасти мтз 82, уж тут деваться некуда.

Так вот, многих водителей интересует, как же понять, что коробка передач барахлит и нужна ее диагностика?

Если честно, то опытные водители, которые уже не первый день за рулем своего авто, научились чувствовать свой автомобиль и они понимают малейшие его изменения то ли в управлении, то ли в сцеплении, или же ручка переключения передач стала по-другому работать. Все это насторожит водителя и даст сигнал о том, чтобы поехать в сервис для осмотра автомобиля.

Кроме того, о неисправности КПП, будет свидетельствовать следующее:

Если при движении вы заметили, что переключение передач происходит с затруднением, то это могут быть проблемы с валом, либо же отсутствует смазка, может деформироваться вилка переключения передач или же износился ползун синхронизатора.

Бывает, во время движения выбивает передачу. Если авто новое, то скорее всего, это брак производства и здесь нужна замена КПП. Если же авто прошло ни одну милю, то причиной может быть износ зубцов шестерен или же подшипник смещается и выскакивает, что приведет к износу вала КПП.

Насторожить должны вас и шумы коробки передач. Причиной шумов может быть износ шестерен и подшипников. Возможно еще повреждение корпуса коробки передач, но тогда будет слышен стук.

О неисправности может свидетельствовать и утечка масла из коробки передач. Это может происходить из-за непригодности сальников вала или же если крышка картера закрыта не плотно.

В любом случае, что бы вас ни насторожило, что бы вам ни понравилось в поведении автомобиля, лучше лишний раз проехать на СТО, чтобы диагностировать проблему и сразу от нее избавиться, дабы избежать более серьезных поломок.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Правильный выбор – это недорогие шины бу Статьи для автолюбителей
Сайты мото- и автотехники Статьи для автолюбителей
Как выгоднее всего «пристроить» подержанный автомобиль? Рекомендации водителю
Автомобили какого цвета чаще всего попадают в ДТП? Статьи для автолюбителей
Что выбрать: Инфинити с пробегом или Volkswagen Tiguan? Статьи для автолюбителей
Особенности ремонта грузовых автомобилей Советы для автомобилистов

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение