Главная » Статьи для автолюбителей » История автомобильной марки DongFeng

История автомобильной марки DongFeng

дата публикации10.Август.2017 просмотров33 комментарии0
История автомобильной марки DongFeng
Dongfeng Motor Corporation, название которой буквально переводится с китайского как «Автомобильная компания Восточный ветер» была основана в 1969 году и за 50 лет присутствия на рынке успела превратиться из небольшой китайской автомобильной фирмы во всемирно известный бренд.

Основные этапы развития Dongfeng Motor Corporation

История компании началась в Центральном Китае, в провинции Hubei, в небольшом городе Wuhan. С первых дней своего создания компания стала активно расширять свою сеть поставок и активно инвестировать в развитие технологий. На первых порах выхода на международный рынок ДонгФенг не имел, однако в самом Китае получил весьма широкое распространение.

За период с 1964 по 1990 год компания накопила немалый капитал и создала мощную производственную площадку, на которой выпускались легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также многочисленные запчасти для DongFeng. Наличие дешевых оригинальных запчастей также сделало бренд весьма востребованным.

История бренда Dongfeng началась в 2004 году, когда сразу несколько крупных автомобильных производителей были объединены под единым брендом и сформировали мощную государственную компанию. В результате удачного слияния корпорация смогла нарастить свои активы и к 2011 году продемонстрировала рост капитала до 232 миллиарда юаней, а увеличение численности персонала до 160 тыс. человек.

В 2011 году корпорация отпраздновала важный юбилей – продажу 1 млн. единицы автомобилей за год. За период с 2011 по 2013 год компания демонстрировала бурный рост, опережая средний темп роста экономики Китая примерно на 10%.

Начиная с 2013 года компания принялась активно завоевывать международные рынки. Так, компания вышла на рынки США, Европы, России и стран СНГ. Продукция этого автобренда стала популярной за счет сочетания надежности, широкого спектра доступных моделей и их комплектаций, а также весьма выгодной цены.

Перспективы развития Dongfeng

Компания в качестве своей стратегической цели позиционирует тезис «забота о каждом клиенте, забота о каждом выпущенном автомобиле». В рамках этой философии предполагается внедрение элементов устойчивого развития. Так, конструкторы разрабатывают автомобили повышенной ремонтопригодности, применяют технологии снижения стоимости затрат на эксплуатацию и обслуживание автомобилей. Поэтому Dongfeng стал надежным партнером для бизнеса и надежным поставщиком продукции по всему миру.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение