Главная » Статьи для автолюбителей » Мифы об неоригинальных и оригинальных авто-запчастях

Мифы об неоригинальных и оригинальных авто-запчастях

дата публикации28.Сентябрь.2010 просмотров5568 комментарии0
Мифы об неоригинальных и оригинальных авто-запчастях
Теперь нам уже не стоит втолковывать, чем отличается "мыльница” от хорошего музыкального центра. Покупая какой-то "аппарат”, мы заранее знаем, для каких целей он предназначен – для пляжа, для кухни или "для души”, не ждем от него хорошего качества воспроизведения звука при невысокой стоимости. Но в случае, если в аудиотехнике мы постепенно перестаем быть профанами, прекрасно осознавая, что музыкальный центр за 1000 рублей и за 10000 рублей – "две немаленькие разницы”, даже в случае, если они и изготовлены одной компанией, тогда почему же, понимая все это в вопросах быта, мы так наивны и доверчивы, когда речь заходит о самом дорогом и любимом чаде – автомобиле? 1 знакомый поведал мне такую историю. Купив как-то фильтр для своего "мерседеса” за 5$, он увидел подобный в соседнем магазине за 15$. Радость от удачной покупки была настолько велика, что он не преминул поделиться ею с хозяином "дорогого” фильтра. На что тот предложил выгодную сделку – обменять свой пятидолларовый фильтр на его дорогой. После чего дешевый фильтр был разрезан пополам. И что же? Там в принципе не было никакого намека на какое бы то ни было avtoindent.ru подобие фильтрующего элемента – красивый корпус, сетка со стороны отверстия и редукционный клапан. Все! Комментарии, как говорится, излишни. Если же попытаться как-то классифицировать запасные части для импортных автомобилей, то условно их можно подразделить на четыре группы:

1 группа. Оригинальные запасные части. Выпускаются, обычно, известной компанией для конкретного автозавода. На упаковке такой запчасти ставится товарный знак того автозавода, для которого она предназначается, на самой детали – название завода-изготовителя.

2 группа. Неоригинальные запасные части. Это запчасти , произведенные известными производителями неоригинальных запчастей , но без привязки к конкретному автозаводу, не всегда конструктивно совпадающие с оригинальными запчастями .

3 группа. "Серые” запасные части. Запчасти, изготовленные в "третьих” странах. Обычно, не сертифицированные, но изготовленные с относительным соблюдением технологии. Условно пригодны для установки на автомобиль, но только на узлы, не влияющие на безопасность движения. Тут уместно пояснить, что по своему назначению автомобильные детали делятся на классы: детали, напрямую связанные с безопасностью движения, – детали подвески, трансмиссии, рулевого управления и др. детали, не влияющие на безопасность, – декоративные накладки, спойлеры, детали интерьера, отдельные кузовные детали, напр., крышка багажника, др. детали, не влияющие на безопасность, но выход из строя которых приводит к несравнимо немаленьким расходам на ремонт – поршневые кольца, вкладыши, поршни, масляный фильтр и тому подобное Так вот, "серые” запчасти допустимо применять только при замене деталей класса (b).

4 группа. Откровенные фальшивки. Изготавливаются безо каждой оглядки на технологию, имеют только внешнее сходство с оригинальными деталями. Установка их на автомобиль недопустима. Хотелось бы себя обезопасить!

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение