Наиболее частые проблемы автомобилей фольцваген
23.Февраля.2017 2333 0 | ||||||||||||
Данный концерн давно и успешно зарекомендовал себя по всему миру и в нашей стране в том числе. Автомобили данной марки отличаются повышенной надежностью и безопасностью. «Немецкое качество», фраза ставшая нарицательной. Тем не менее у всего есть срок службы. Через какое то время одна из деталей потребует замены. В новых моделях, из-за экономии компании на составляющих поломки случаются еще чаще. Ремонт может вылезти в копеечку, потому лучше быть подготовленным к вероятным проблемам.
Давайте разберем по пунктам на что стоит обратить внимание в первую очередь. Наиболее часто встречающаяся проблема - подвеска. Это поломка популярна у большинства авто, из-за низкого качества наших дорог. Обратить внимание стоит на стойки и втулки переднего стабилизатора, набор рычагов передней подвески, подушки подрамника, опорные подшипники стойки, сайлент блоки рычагов. Часто ломаются ступичные подшипники с задней оси, не выдерживая и ста тысяч пробега. Проблема характерна для всех моделей платформы 5N. Еще одна характерная неисправность - работа электроники в авто. На пассатах отказывают электроподъемники и даже центральный замок. Происходит это вследствие засорившихся сливных отверстий у мотора, замыкается проводка и тогда требуется полная просушка и возможно полное восстановление системы. Отдельным пунктом здесь будет кондиционер. Многие владельцы обращаются с отказавшим датчиком давления. На дизелях ломается электровентилятор, что приводит к самовыключению кондиционера. На скорости проблема маловероятна, но при езде в городских пробках популярна. На моделях таурег гниет трубка кондиционера у левого колеса. Трубка прогнивает под резинкой, из-за попадания грязи. Все те же дизеля имеют проблемы с температурными датчиками. В частности датчик охладителя в двигателе. Большинству гольфов приходится столкнуться с неисправными парктрониками. Они начинают неверно срабатывать, придумывая препятствия. Подлежат замене. Замена детали, так заканчивается большинство ремонта этих автомобилей. Важно своевременно поменять деталь, не доводя до дорогостоящих вложений. Также возникает потеря тяги или рывки при старте. Может тяжело запускаться двигатель. В перевую очередь проверьте цепь грм и натяжители. Гидравлический натяжитель имеет недочеты в конструкции и является причиной проблем. Еще могут быть виноваты замки колец. Что влечет выход из строя всей поршневой системы. Для экономии времени и денег на ремонт своего фольцваген посетите сайт Nivus.ru - профессионалы своего дела проконсультируют Вас бесплатно! Новые технологии машиностроения и попытки экономии на деталях приводят к новым проблемам и дорогостоящему ремонту. Своевременно проверяйте состояние автомобиля, ведь предупреждение и замена малого количества деталей спасет от капитальных затрат. Источник: http://www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |