Главная » Статьи для автолюбителей » Причины неисправности автомобильных турбин

Причины неисправности автомобильных турбин

дата публикации24.Ноября.2016 просмотров1086 комментарии0
Причины неисправности автомобильных турбин
Автомобильные турбины используются довольно давно. Эффективность данного узла автомобильного двигателя высокая – производительность мотора увеличивается на 30%. Со времени изобретения конструкция турбокомпрессоров неоднократно видоизменялась, благодаря чему увеличивалась мощность двигателя автомобиля. Но, независимо от применения новых технологий и материалов, турбины, как и другие узлы автомобильных двигателей, ломаются. В 99% случаев причины поломки турбин следующие:

— максимально допустимые режимы эксплуатации;
— некачественное ТО.

Срочный ремонт требуется, если наблюдаются следующие проявления:

— потеря двигателем мощности;
— превышение нормы расхода масла;
— дым черного или сизого цвета из выхлопной трубы.

Самостоятельный ремонт турбин автовладельцами может стать причиной усугубления возникшей проблемы, поскольку элементы конструкции изготавливаются с допусками высокой точности (сотые доли миллиметров). Он должен выполняться только квалифицированными мастерами в специализированных автосервисах, имеющих в наличии необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Тогда ремонт турбин будет выполнен на высшем уровне. Повреждение данного элемента возможно по нескольким причинам.

Наиболее частой проблемой, приводящей к поломке турбины, является проблема с маслом. Применение загрязненного или некачественного масла приводит к химическому повреждению агрегата.

Причинами загрязнения могут быть:

— образование сажи в моторе;
— неквалифицированная замена масла;
— недопустимое для некоторых турбин частое использование промывки;
— добавление присадок и примесей;
— использование низкокачественного масла.

Второй по частоте причиной отказа турбины является масляное голодание вследствие:

— слишком малого количества масла в поддоне;
— частичного разрушения маслопровода;
— использования на фланцах герметика;
— наличия в масле топлива или антифриза;
— неполадок систем смазки;
— непрофессионального запуска мотора в холода.

Перегрев и отказ в работе наблюдаются по причинам:

— использования низкокачественного масла;
— недостаточно плотного соединения воздушных шлангов;
— использования несоответствующего топливного насоса;
— несвоевременной замены масла.

Точно определить причины неисправности может только квалифицированный специалист после полной диагностики неисправного автомобиля.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Устройство и преимущества рефрижераторов Статьи для автолюбителей
Очень полезные советы автомобилистам, если случилась поломка авто Рекомендации водителю
Корректируем правильно место водителя Статьи для автолюбителей
Принципы безопасного вождения автомобиля за рулем Рекомендации водителю
Как можно оригинально украсить свой автомобиль Статьи для автолюбителей
Выбор зарядного устройства для вашего авто Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение