Главная » Обзоры авто и мото техники » Ситроен с кроссер - лошадка с секретом

Ситроен с кроссер - лошадка с секретом

дата публикации28.Август.2012 просмотров1462 комментарии0
Ситроен с кроссер - лошадка с секретом
Каждый автомобиль привлекателен по своему, исключение не составил и ситроен с кроссер. Многие эксперты находят в нем сходства с Peugeot 4007, но все же данная модель авто – индивидуальная модель со своими преимущественными особенностями. Для данного автомобиля характерна сверкающая чистота во всем, снаружи это полноценный эстет со своим благородным металликом и с серебристой отделкой деталей экстерьера. Еще одна особенность – это наличие объемного бампера плавно переходящего в арки колёс. Прекрасный и правильный обзор как боковых поверхностей, так и пограничных полос, дают небольшие «ушки» зеркал. Больше всего радует интерьер этой модели, на первый взгляд он может показаться необычным, эту необычность придают два овальных углубления спидометра и тахометра в сочетании с фигурным панельным навесом. А между ними расположен монитор бортового компьютера из двух секций: одна часть индикатора показывает уровень топлива, градус за окном и функцию КПП, другая содержит обычную информацию, с такими данными как: какой расход топлива на километр, текущий расход, расход на поездку, и когда нужна дозаправка и т.д.

Интересной штукой в этом авто служит вариатор, при переключении передач он не чувствуется, и чем плавнее давить на педаль акселератора, тем движок будет отзываться более спокойно, в дальнейшем вариатор начинает подстраиваться под стиль вождения, а сам автомобиль начинает двигаться намного резвее, чем обычно.  Имеются и свои минусы, в частности кнопка переключения, к ней необходимо дотягиваться с помощью левой рукой, а это значит бросать руль на некоторое время, что в свою очередь не всегда безопасно. Имеется и еще один плюс: колёсико, с помощью которого необходимо переключать режимы привода, что позволяет водителю выбирать как полный, так и передний привод.

Кроме того ситроен с кроссер – относится к экономным моделям, так средний расход топлива, если двигаться в режиме 2WD составляет семнадцать литров на сто километров, а до двадцати трех литров на сотню, если переключиться на полный привод 4WD. Есть свои новинки и в отделке салона, панельный пластик, напоминающий резину с эффектом антистатика. Значительное преимущество в том, что срабатывает очень быстро подогрев сидений, даже при очень низкой температуре, отопитель нагреет салон стремительно.  Просторность салона позволит с большим комфортом и удобством путешествовать пассажирам, а водительское кресло управляется с помощью электропривода. Запасные два кресла дают возможность путешествовать даже самой большой компанией, эти кресла имеют удобное функциональное назначение: автоматическое складывание. Объем багажного отсека составляет от 441 до 510 литров, а при складывании второго ряда сидений, общий объем багажника равняется 1691 литру.

Разгон у модели инертный, движение в целом легкое и маневренное, тормоза не резкие, но настойчивые. Незначительным минусом, но который бросается сразу в глаза является – слабая работа дворников, поэтому попав в слякоть, передние фары и ветровое стекло быстро забрызгиваются, и уже довольно скоро на трассе водителю приходится ехать вслепую. Оптимальной служит подвеска, поэтому «лежачие полицейские» будут преодолены быстро и комфортно. В целом поездки на этом авто не принесут никакого дискомфорта и никакая температура, даже от нуля до минус двадцати не страшна.  Всё, за исключением омывателя будет работать как часы, а самое главное, в автомобилях данной модели царит удобство, передний привод позволит экономить, порадует каждого автолюбителя отличный обзор, а необычное расположение приборов уже спустя несколько километров поездок войдет в привычку. Поэтому данную модель авто можно с уверенностью отнести к многофункциональному комплексу.  

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение