Главная » Статьи для автолюбителей » Снижение расхода топлива с применением технологии РПК

Снижение расхода топлива с применением технологии РПК

дата публикации28.Апрель.2010 просмотров7410 комментарии0
Снижение расхода топлива с применением технологии РПК
Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно  топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).

Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Связь количества подаваемого топлива с количеством потребляемого воздуха, эта величина напрямую связанная с объемом двигателя и оборотами двигателя, а также от показателей температурных коэффициентов и положения дроссельной заслонки.

А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно ? топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно ? топливной смеси. Которые в свою очередь полностью зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.

Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих количество расхода топлива.

С разработкой универсальной технологии активации воздушно - топливной смеси с применением автономного электронного прибора ионизатора активатора кислорода воздуха 'РПК' появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива и динамика автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.

Электронный прибор Ионизатор активатор кислорода воздуха 'РПК' предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.

Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.

В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. В камере сгорания заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы становятся частицами - островками, благодаря которым становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя. Прибор 'РПК' играет роль 'пятой свечи' - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

В результате достигается:
- увеличение мощности двигателя;
- снижение расхода топлива;
- возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-95 на АИ-92);
- более равномерная и динамичная работа двигателя;
- отсутствие детонации при работе двигателя;
- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
- продление срока службы катализатора и лямбда зондов;
- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу; 
- автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
- значительное снижение СО, СН, CO2, NOx в выхлопных газах;
- легкий запуск двигателя при низких температурах.

И все же, каким образом происходит взаимодействие 'РПК' и автомобиля, как происходит адаптация самого автомобиля и как это влияет на расход топлива? Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (лямбда зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Увро-3, Увро-4). Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от лямбда зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах. Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно отстроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.

Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно ? топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ), а также выбросов NOx.

Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс . 

Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива. И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на не прогретом. Причем для не прогретого двигателя работа 'РПК' очень актуальна, т.к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений ( СО,СН, СО2). Это не все изменения возможностей автомобиля.

При применении ионизатора активатора кислорода воздуха 'РПК' происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий кикдаун).

И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применения РПК, это реальная возможность перехода с бензина Аи-95 премиум, на Аи-92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.

Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.

Данная технология снижения расхода топлива с применением ?ионизатора ? активатора кислорода воздуха 'РПК' прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах. Сертификат УкрСЕПРО 030623 серия ВВ от 22.04.2008г.

РПК состоит из двух компонентов:

Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).
Активатор ('электрод -активатор' крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).
Работа и питание прибора осуществляется автономно.

Технология установки осуществляется в три этапа:

Предварительная диагностика работы двигателя устанавливается только на исправно работающий двигатель.
Монтаж и установка самого прибора 'РПК' и электрода активатора.
Повторная диагностика после установки 'РПК'.

Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
Мощность прибора, не более 10 Вт. 
Рабочий диапазон температур -40C+70С.

Гарантийный срок эксплуатации прибора 'Ионизатор-активатор' кислорода воздуха 'РПК' - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию. Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора 'ионизатор-активатор' кислорода воздуха РПК? составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.

Используя альтернативную универсальную технологию снижения расхода топлива с применением электронного прибора 'ионизатор-активатор' кислорода воздуха 'РПК' на своем автомобиле, Вы не только экономите на топливе и получаете удовольствие от динамики Вашего автомобиля, но и автоматически становитесь участником персональной программы экологической безопасности (Чистый воздух для наших детей).

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение