Главная » Советы для автомобилистов » Советы для поездки в автосервис, Как попробовать избежать "развода на финансы"

Советы для поездки в автосервис, Как попробовать избежать "развода на финансы"

дата публикации14.Ноябрь.2009 просмотров26949 комментарии0
Советы для поездки в автосервис, Как попробовать избежать "развода на финансы"
Работаю на сервисе по вопросам Диагностики и ремонта автомобилей... Обсуждаемая в статье тема актуальна в нашей стране не только в автосервисе, но и буквально в любой другой области (см. Примечание в конце статьи). И по большому счёту это вопрос морального здоровья всего общества. Если кто-то с этим не согласен - можно обсудить... Есть ли надёжные способы избежать ПОПАДАЛОВА? По всей видимости нет, но хоть какие-то, надеюсь, полезные советы, потенциальным Клиентам предложу:

1. Качественная диагностика не может быть ДЕШЁВОЙ! Если Вам предлагают диагностику за 200 рублей, не обольщайтесь и не ведитесь, из автосервиса уедите с кучей копий параметров работы Вашего двигателя для домашнего чтения, газоанализа и невнятного рецепта "что дальше предстоит купить и поставить на автомобиль". Кстати, при такой низкой цене хозяева умудряются ещё и давать постоянную рекламу. Догадываетесь почему? Почему, где «дорого» - там больше шансов отремонтировать автомобиль? Просто, если сервис имеет грамотного Диагноста, он уж точно никогда не продаст дешево его работу. Да и сам Диагност не будет терпеть другого отношения. Вероятно, будет и очередь. Да и реклама такому мастеру не нужна.

2. Если Вам не рекомендуют присутствовать в рабочей зоне, это ещё не значит, что Вас обманывают, просто Вы там мешаете.

3. Если Вам пообещали, не глядя, сделать автомобиль за, допустим, 1 час, это ложь! Никто, тем более приёмщики и к ним приближённые не могут знать сколько потребуется времени. Нормальная ситуация, когда вам предлагают оставить автомобиль на весь день.

4. Все замены деталей, не оговорённые при приёмке авто, должны обсуждаться с Вами по телефону.

5. Не отказывайтесь, если Вас просят не забирать авто ещё какое-то время. Диагност не машина, часто нужно просмотреть тех. материалы, иногда просто переключиться на другую машину для отдыха, иногда обмозговать возможные причины «не работы» чего-либо.

6. Некоторые авто сервисы дают какой-то срок (у нас месяц), чтобы вы могли предъявить рекламации по проделанным работам.

7. Никогда не вбивайте себе в голову, будто диагностика именно вашего автомобиля -простая, а неисправность плёвая. Это не всегда подтверждается на практике...

8. Если давно не были в сервисе, будьте готовы отдать сэкономленные за годы деньги. Ничто не вечно!

9. Просить исправить одну из имеющихся неисправностей - глупо! Часто неисправности системные и для их устранения требуется замена более одного элемента или датчика. Да и гарантии в этом случае не будет точно.

10. Имейте в виду, что сервис не производит запчасти самостоятельно, он их покупает. Если новая деталь не оригинальная, спрос ещё меньше. На нормальном сервисе об этом, кстати, Вас предупредят.

Это конечно не всё, но «кое-что». Кроме авто сервисов, можно ремонтировать машину и в частной мастерской, в боксе, но как себя вести в этом случае расскажут те, кто к этому ближе.

По материалам сайта Легион Автодата
Автор: Иванов И.И. ("Автосервис")

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение