Главная » Статьи для автолюбителей » Всё лучшее сразу на автомобиле ВАЗ 2114

Всё лучшее сразу на автомобиле ВАЗ 2114

дата публикации12.Сентябрь.2012 просмотров6677 комментарии0
Всё лучшее сразу на автомобиле ВАЗ 2114
Каждую женщину волнует собственный внешний вид, каждого мужчину — внешний облик его автомобиля. Ежегодно сотни тысяч денежных знаков идут на украшение суровой автомобильной действительности. И в руках настоящих мастеров скромное, российское авто может приобрести европейское изящество или твердый американский характер. При наличии свободного времени и денег все реально, а вот есть ли возможность вложить по минимуму и обойтись собственными силами при тюнинге автомобиля?

Как можно улучшить «зубило»?

Итак, поговорим о тюнинге и ремонте ваз 2114. Конструкторами он был задуман как второе поколение знаменитых и очень распространенных «девяток», как до сих пор в народе называют ВАЗ 2109. Ремонтируют эту модель автолюбители часто своими руками и на эту очень актуальную тему можно написать не одну толмуту, поэтому более подробно остановимся на тюнинге.

Пошаговая инструкция былого мастера могла бы выглядеть примерно так:

1. Шаг первый. Начинаем с двигателя — устанавливаем фильтр нулевого сопротивления, в результате расход топлива должен сократиться.
2. Шаг второй. Дорабатываем ходовую для лучшего, мягкого хода автомобиля. Помогут новые стойки и пружины (укоротить под себя — это одно из условий нормальной работы). Те, кто не любит «чувствовать» на дороге каждый камень, оценят улучшение сразу, и к старому варианту возвращаться не захотят.
3. Шаг третий. Продолжаем преображение ВАЗ 2114, добавив комфорт внутрь салона. Новый руль, новые сиденья, новая обивка — всё это входит в обязательную программу, если вы действительно хотите из российского автомобиля сделать приятное для перемещений в пространстве авто европейского уровня. Хромированные ручки и даже новые коврики под ноги, не стоит пренебрегать деталями, когда речь идёт о желании быть особенным.
4. Шаг четвёртый. Оптика — новые фары подчеркнут новый облик, придадут более суровый характер и немного агрессивности.
5. Шаг пятый. Тонировку делают на свой страх и риск (по закону не приветствуется её наличие). Красоты добавляет, безусловно, но каждый должен сам решить, что ему дороже в этом случае.

Большинство из перечисленных выше пунктов при наличии очень сильного желания и умелых рук можно реализовать с минимальными затратами. А вот удовольствие от перспективы кружить по городу в видоизмененной машине, нельзя измерить денежными знаками или человеческими усилиями — оно безгранично и безмерно.

Стоит ли браться за тюнинг ВАЗ 2114?

Этот вопрос на самом деле достаточно актуален, несмотря на очевидность, казалось бы ответа. Дело в том, что о тюнинге и ремонте ваз 2114 стоит задумываться только в одном случае — если в перспективе это станет вашим хобби. И только так. Ради комфорта, просто улучшения внешнего вида или экономии заниматься тюнингом точно не стоит. Если вы не готовы все свое свободное время проводить в гараже, то проще купить иномарку, которая сразу будет удовлетворять всем требованиям по внешней привлекательности и силами под капотом. Тюнинг — затея для неравнодушных, творческих и страстных любителей улучшать автомобили.

Чем ещё можно порадовать себя в особенности окружающих? Конечно же, звуком. Устанавливаем на заранее подготовленные «подиумы» новые колонки — и этот этап может быть завершающим в полном преображении российского автомобиля своими руками. А на перспективу еще можно оставить установку новеньких обвесов, капота или спойлера — один раз начав, остановится уже довольно сложно, так как всегда найдется деталь, которую захочется поменять, прикрыть или переделать. В этом, кстати, и кроется определенный риск переборщить и сделать вместо «конфетки» маршрутный индийский автобус, обвешанный наклейками, брелочками и надписями. Во всем хороша мера.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение