Главная » Статьи для автолюбителей » Защита картера двигателя и ее неоспоримая функция

Защита картера двигателя и ее неоспоримая функция

дата публикации18.Декабрь.2014 просмотров855 комментарии0
Защита картера двигателя и ее неоспоримая функция
Ни для кого не секрет, что наши дороги – это сплошная русская рулетка, особенно во время дождей и таяния снега, когда из-за образовавшихся луж, просто не знаешь, попадешь в яму или нет. А так, как дороги наши не из лучших, то всегда существует вероятность повредить свой автомобили и чаще всего страдает картер двигателя. Почему?

А вы когда-нибудь обращали внимание на то, что когда вы поднимаете капот, то вместе со всеми агрегатами вы еще и видите асфальт? Нет? А вы обратите внимание. Максимально, что вы можете еще увидеть, это пыльник, который должен защищать двигатель от пыли и грязи, но не факт, что с этим он будет справляться, так как он имеет небольшую площадь. Вот и вся защита всех агрегатов, которые находятся под капотом вашего автомобиля, в том числе, и картера двигателя. А ведь вы можете случайно наехать на люк, крышкой которого можете повредить картер, или же на пути может встретиться ледяная глыба, которую вы не сможете объехать и что потом? А потом телефонный звонок, эвакуатор и ремонт.

А можно поступить иначе и защитить картер двигателя, который представляет собой поддон и играет роль масляного контейнера. Чтобы не допустить его повреждения, которое может произойти даже от небольшого удара, чтобы не ехать потом в сервис и не выбрасывать деньги на непредвиденный ремонт, нужно обезопасить картер от возможных внешних механических повреждений. Поэтому, большинство водителей уже давно установили себе на машину защиту картера http://avtokovriki.net/cat/zaschita_dvigatelya/index.html, а вернее, всего моторного отсека, дабы обезопасить все агрегаты и узлы во время случайного удара.

Основное требование к защите – это жесткость, чем жестче она будет, тем эффективней будет выполнять свою функцию. Вообще выделили четыре типа защиты картера.

Первый тип, он и более дешевый – это защита из листовой стали. Вот только такую защиту обычно ставят на отечественные авто, так как на иномарку хотят что-то более современное.

Второй тип – это алюминиевая защита. Она также эффективна, как и предыдущий вид, но смотрится намного лучше, хотя и стоимость ее выше.

Третий вид защиты – это защита из толстых, стальных нержавеющих листов. Эта защита имеет совершенный вид, поэтому ее часто ставят на иномарки. Кроме того, защита выполняет и декоративную функцию.

Ну, и четвертый вид – это композитная защита, она является и самой дорогой, так как сделана по последним технологиям. Жесткостью своей не уступает стали, но имеет меньше вес.

Так что, если вы не хотите лишней головной боли, то езжайте на СТО, пусть вам установят защиту картера, чтобы вы были спокойны.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение