Главная » Статьи для автолюбителей » Куда же уходит моторное масло?

Куда же уходит моторное масло?

дата публикации21.Сентября.2010 просмотров6221 комментарии0
Куда же уходит моторное масло?
Масло - важная и незаменимая часть автомобиля. В современных машинах при недостаточном уровне масла двигатель не запустится. У машин отечественного производства таких проблем нет, система диагностики другая. Но это далеко не всегда хорошо, необходимо регулярно заглядывать в щуп для того, чтобы избежать снижения давления. Возникает вопрос: почему затраты на масло возросли и скоро ли будет капитальный ремонт? Причины повышенного расхода масла – наша сегодняшняя тема. Давняя проблема расхода масла часто обсуждается среди двигателистов. Сделать так, чтобы расход масла был низким и двигатель не попортить - эта задача не из легких. 

Куда уходит масло?
Когда вы покупаете автомобиль, то в инструкции, которая приложена к нему, должна быть информация о том, сколько необходимо масла для работы в штатном режиме . Кроме этого, со временем эти показатели неуклонно увеличиваются. Если вас не устраивает то количество масла, которое тратит двигатель, то необходимо незамедлительно отправить его в сервис. Анализируем основные причины расхода топлива. 
Первая – выгорание масла с поверхности цилиндра. Вторую тоже невозможно избегать. Она заключается в том. Что масло выносится на впуск двигателя через систему вентиляции. Данный параметр также зависит от степени износа мотора. Чем старше мотор, тем скорее сгорает масло из-за высокого давления и высокой скорости. Третья причина обычно обусловлена турбокомпрессорами, которые необходимо регулярно смазывать, что влечет повышенные затраты. Также щели в различных системах автомобиля являются причиной высокого расхода масла.

Причины увеличения расхода масла.
Первая причина – это течь через сальники коленчатого вала. Опытный водитель легко сможет определить такую неполадку. Сальники могут течь либо от старости и изношенности, либо от качества масла. Часто сам сальник плохого качества. Решение одно – замена сальника. Течь через прокладку блока цилиндров – это вторая причина. Она может быть вызвана перегревом двигателя или плохой затяжкой силовых болтов. В любом случае, налицо аварийная ситуация. Следы таких повреждений всегда видны на двигателе. Главное следить, чтобы тосол не попал в масло, что часто происходит в таких случаях. Такая неполадка чревата очень плохими последствиями для автомобиля. Течь через прокладку масляного фильтра – следующая причина, которую можно встретить достаточно часто. Необходимо правильно следить за фильтром. Неполадки с ним не всегда означают его замену, бывает достаточно просто затянуть кольцо. Течь через малоотражательные колпачки клапана двигателя – четвертая причина, которую можно назвать самой частой причиной высокого расхода масла в автомобиле. Колпачки очень легко повредить, поэтому как починку можно использовать только замену колпачков. 

Износ маслосъемных поршневых колец – пятая причина, которая является неизбежной, отсюда и поломки колец.
На Западе система установки маслосъемных колей другая. Резкий расход увеличения масла появляется только после полного износа колец. Перегрев поршневых колец – следующая причина. Данные кольца термофиксированны, что означает, что любой перегрев для них чреват поломкой. Отпуск упругости для компрессионных колец нельзя назвать полезным. Флаттер кольца avtoindent.ru, который бывает осевой и радиальный. При возникновении данной ситуации начинается неконтролируемое впрыскивание топлива в двигатель. Встретившаяся неполадка находит свое проявление синим выхлопом. 

Коксование поршневых колец - восьмая причина.
Они не могут ничего уплотнять, отсюда высокие затраты. Коксование может быть следствием использования плохого масла. Иногда достаточно просто раскоксовать кольца для нормального функционирования двигателя. Разрушение межклапанных перемычек поршня – девятая причина высокого расхода масла. Чаще всего возникает на фоне термоусталости и может приводить к проблемам, связанным не только с высоким сгоранием масла. Повышенный износ цилиндров – десятая причина. Чем сильнее изношены цилиндры, тем выше угар масла.


Поделиться:


Читайте также:

Как выбрать колеса в сборе BMW 7 series? Советы для автомобилистов
Экстренная и аварийная неисправность автомобиля : что же делать с поломкой? Советы для автомобилистов
Как заменить масло в автомобиле Рекомендации водителю
Поехал, не включая скорость Автозапчасти и оборудование
Не забывайте про юмор Закон и водитель
Определение реального пробега поддержанного автомобиля Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение