Главная » Автозапчасти и оборудование » Не затирайте диск

Не затирайте диск

дата публикации04.Мая.2010 просмотров5835 комментарии0
Не затирайте диск
Однажды водителю показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты двигателя росли намного быстрее, чем разгонялась машина. Решил подрегулировать сцепление, но, заехав на эстакаду, увидел, что привод сцепления отрегулирован верно. «Тогда просто увеличу зазор до верхнего предела, авось поможет»,— решил avtoindent.ru водитель. Сказано — сделано. Вначале помогло, но еще через 2—3 тыс. км муфта явно забуксовала. Пришлось все-таки ее разбирать. Ведомый диск (автомобиль «Жигули») износился до общей толщины чуть больше 5 мм, а в этом случае регулировки привода не помогут. Кроме того, оказались сильно задраны рабочие поверхности ведущего вала и маховика — результат пробуксовок ведомого диска, изношенного до заклепок. Диск менять надо было вовремя, при первых признаках неисправности.

Поделиться:


Читайте также:

Не затирайте диск Автозапчасти и оборудование
Советы при покупке не нового, поддержанного автомобиля Статьи для автолюбителей
Антикоррозионная графитная защита глушителя автомобиля Советы для автомобилистов
Нечестного сотрудника госавтоинспекции можно очень эффективно наказать Закон и водитель
Семь важных вопросов про зимнюю обувь для вашей машины Статьи для автолюбителей
Готовим автомобиль к летнему сезону Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение