Главная » Статьи для автолюбителей » Основные проблемы с аккумулятором

Основные проблемы с аккумулятором

дата публикации02.Мая.2010 просмотров5685 комментарии0
Основные проблемы с аккумулятором
Подсевший аккумулятор
Если аккумулятор в вашей машине не новый и приходится следить за расходом энергии, подумайте о том, что много ее идет на подогрев стекол в зимнее время. Поэтому, прежде чем завести машину, очистите как следует стекла.

Проверка аккумулятора
• Дайте поработать стартеру 30 секунд. Если аккумулятор пришел в норму, число оборотов за это время не должно падать.
• Внимательно посмотрите на свой аккумулятор. Если клеммы полюсов окислились, значит, батарею надо обработать.
• Тревожным признаком являются трещины на аккумуляторе или вздутые места на его крышке. Такой аккумулятор скоро выйдет из строя.
• Регулярно проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе - он должен быть максимально высоким.
Пустой аккумулятор. Ваша машина не хочет заводиться, потому что аккумулятор пуст? Попробуйте прикурить, как говорят профессионалы, от аккумулятора другой машины, набросив на клеммы специальный кабель. Соедините минус с минусом и плюс с плюсом. При этом мотор машины донора должен работать. И основное: обе машины не должны соприкасаться корпусами.

Проверка аккумулятора перед покупкой
• Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто.
• Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи.
• Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.
• Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки avtoindent.ru составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора.

• Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом.
• Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%.
• Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%.

Поделиться:


Читайте также:

Автоугонщики вооружились по-новому Статьи для автолюбителей
Нечестного сотрудника госавтоинспекции можно очень эффективно наказать Закон и водитель
Инспектор дорожного движения не может проверять ТО Закон и водитель
Как отремонторовать карбюратор самостоятельно Автозапчасти и оборудование
В копилку вашего опыта - часть два Статьи для автолюбителей
Детские автокресла - почему нельзя на этом экономить! Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение