Главная » Рекомендации водителю » Пять полезных советов при покупки поддержанного автомобиля

Пять полезных советов при покупки поддержанного автомобиля

дата публикации15.Сентября.2010 просмотров7798 комментарии0
Пять полезных советов при покупки поддержанного автомобиля
Сейчас купить машину намного проще, чем в советские времена, банки стали предлагать автокредиты даже на подержанные авто. Но машина second-hаnd - как кот в мешке: повезет - не повезет. Чтобы после покупки такого авто не стать постоянным клиентом автосервиса, нужно тщательно проверить автомобиль до покупки. 

1. ОСМАТРИВАЕМ КУЗОВ

Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей и дверей, если зазоры неравномерные, то это может говорить о том, что машина побывала в аварии.

Сразу стоит обратить внимание на ржавчину, как правило она появляется на арках колес и порогах.

В салоне приподнимите коврики, там часто скапливается вода и соответственно появляются очаги коррозии.

Осмотрите чашки опор подвески, на них не должно быть трещин и следов сварки.

Если с кузовом все в порядке, обязательно сверьте номера кузова и двигателя с данными в ПТС (паспорт транспортного средства). 

2. ПРОВЕРЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ

Главное, на них не должно быть потеков масла.

Теперь заводим двигатель. Повернув ключ в замке зажигания в режим «ON» на панели приборов должна загореться лампочка давления масла. После запуска двигателя она должна быстро погаснуть. Если эт произойдет не сразу, а только через нескольких секунд, то это может говорить о том, что мотор изношен и скоро потребуется ремонт.

Далее прогрейте мотор и добавьте газа - двигатель должен работать ровно, без провалов.

Следующий этап - нужно прокатиться на машине. Передачи в коробке передач должны включаться легко и четко, без металлического скрежета, их не должно «выбивать». При работе двигателя не должны прослушиваться стуки.

Не поленитесь осмотреть помпу и радиатор охлаждения двигателя, они должны быть сухими без подтеков охлаждающей жидкости. 

3. ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОРМОЗАМ!

Они должны схватывать равномерно, и на педали при торможении не должны ощущаться толчки и вибрации (если автомобиль без ABS). Равномерность торможения можно проверить следующим образом: разогнавшись, отпускаем руль и нажимаем педаль тормоза – автомобиль при этом не должен отклонятся в сторону от траектории.

4. ПОДВЕСКА

Для начало проверьте "дееспособность” амортизаторов, для этого покачайте автомобиль с каждого угла. Амортизаторы в норме, если автомобиль сразу "успокаивается”.

На ходу внимательно прислушайтесь к работе подвески. При проезде неровностей не должно быть громких ударов и стуков.

5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внимание следует уделить и наличию люфтов, потому что в дальнейшем их ремонт может ощутимо уменьшить ваш бумажник. Для проверки следует покрутить руль из стороны в сторону - при этом не должны прослушиваться щелчки и стуки, а колеса должны реагировать на малейший поворот баранки.

КСТАТИ... 

 А самым лучшим вариантом проверки подержанного автомобиля будет диагностика в автосервисе, там помогут определить недостатки и неисправности машины avtoindent.ru, которые невозможно определить без специального оборудования. Диагностика обойдется примерно в 4 - 9 тысяч рублей, зато вы практически на 100% узнаете истинное состояние автомобиля. И главное, не стоит забывать, что выявленные недостатки машины могут стать хорошим поводом для торга.

Поделиться:


Читайте также:

Рекомендации новичкам-автомобилистам Рекомендации водителю
Автомобильные цвета красок, их названия и определения Статьи для автолюбителей
Автомобиль для провинциала Статьи для автолюбителей
Ремонт радиатора Автозапчасти и оборудование
Семь важных вопросов про зимнюю обувь для вашей машины Статьи для автолюбителей
Автомобили какого цвета чаще всего попадают в ДТП? Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение