Главная » Статьи для автолюбителей » В лето на шипах – пустая трата денег

В лето на шипах – пустая трата денег

дата публикации01.Апреля.2010 просмотров6606 комментарии0
В лето на шипах – пустая трата денег
Не тяните резину с выбором, во что «переобуть» вашего железного коня.
Несмотря на затянувшуюся зиму, весна все же наступила. Пора подумать о летней резине. Шинники предлагают все более современные покрышки, каждая из которых претендует на звание самой безопасной, самой скоростной, самой малошумной и самой цепкой. Эта весна не стала исключением: новинок много – осталось только сделать правильный подбор. Не зря лучшие инженерные умы шинной промышленности всего мира ломают голову над узором протектора и составом резины. Ведь зимой машине приходится преодолевать сугробы и скользить по льду, а летом – другие проблемы. И главная из них – дождь.

В лето на шипах – пустая трата денег.
Проведенное компанией Goodyear исследование предпочтений автолюбителей показало, что главным требованием владельцев скоростных автомобилей в Европе является именно контроль над машиной во время дождя. Зимние шины отличаются от летних не только шипами, большим количеством ламелей и грунтозацепов, но и химическим составом. Летние покрышки – менее эластичные и более твёрдые. Именно их твёрдость позволяет делать быстрые и аккуратные маневры. На холодное же время года производятся шины из более мягкой резины – чтобы шины не «дубели» на морозе. Но если на зимней резине «въехать» в лето, то за несколько месяцев она испортится. Весь протектор на горячем асфальте сотрется. Если резина будет еще и шипованной, то к августу, вы потеряете все шипы. В любом случае осенью нужно будет покупать на зиму новую резину. Имея же по одному комплекту зимней и летней резины, вы будете значительно экономить.

«Всесезонка» не для нашего климата.
Эксперты украинской шинной промышленности уверены, что, экономя на покупке сезонных шин, вы лишаете себя главной радости – удовольствия от управления автомобилем. Но, это совсем не означает, что «всесезонка» в принципе не имеет права на жизнь. Имеет, но только в странах с умеренным климатом, где нет резких температурных перепадов.
«Всесезонка» – не самое лучшее решение для наших дорог. Дорожное покрытие в Украине грубое, оно сильно отличается от того, которое, например, есть в европейских странах. Поэтому очень важно, чтобы летние шины были специально разработаны для северных условий, с учетом дорожного покрытия и огромных колебаний температуры с апреля по октябрь – от 0 до 30 градусов тепла.
Наши специалисты считают, что нельзя ездить круглый год на одной и той же резине. Материалы реагируют на температуры, и это неизбежно влияет на свойства шины, особенно на ее тормозные характеристики. И если шину использовать при +30 градусах, то при -30 она не сможет показать тех же результатов по безопасности и управляемости.

Какой профиль выбрать?
Импортные летние шины можно поделить на три группы: модели со стандартным профилем (отношение высоты протектора к ширине – 70–82%), низкопрофильные шины с улучшенными свойствами и элитные низкопрофильные шины для мощных автомобилей. Наши дороги грешат латками и ямами, поэтому низкопрофильная резина, да еще на литых дисках, подходит только для езды по городу. Если же вам предстоит часто выбираться на автомобиле за город по разбитым трассам, приобретайте резину с высоким профилем – она надежнее. Иначе через один-другой десяток выбоин и кочек вы можете остаться вообще без колес.
 
Maximum сцепления и удовольствия.
Специально созданные для лета шины позволяют почувствовать настоящее удовольствие от вождения. И новинки этого сезона подтверждают это. Высокоскоростные летние шины Goodyear созданы для большинства семейных и скоростных автомобилей. Они обеспечивают безопасность, комфорт и низкий уровень шума благодаря особенному асимметричному узору протектора. Эта шина чудесно справляется с аквапланированием. Широкие и глубокие канавки поглощают и отводят огромное количество воды, а химический avtoindent.ru состав резины, усиленный силикой, «приклеивает» колесо к влажному дорожному покрытию. Goodyear Exсellence предлагаются в 40 версиях и 28 типоразмерах для дисков от 14 до 18 дюймов, с индексом скорости 210–270 км/ч. Свои шины Nokian NRY финны прозвали ультраскоростными. С этим трудно поспорить: летняя резина из Скандинавии может выдержать скорость в 300 км/ч. Чуть отстала от этой модели и другая финская модель – Nokian Z, позволяющая автомобилю ускориться до 270 км/ч. Управляемость и отличное сцепление с поверхностью – на высоте. Безопасность всегда отличали покрышки Nokian Tyres. А теперь к этим особенностям прибавилась еще одна – экологичность. В конце прошлого года концерн отказался от применения в производстве шин вредных высокоароматических масел, считающихся канцерогенами. Nokian Z выпускается в 16 типоразмерах для дисков 16 и 18 дюймов, Nokian NRY – для дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Новинка от Continental – Conti-PremiumContact 2 – также рассчитана на скорость до 300 км/ч. Специальная трехмерная канавка вдоль шины с плоскими кромками обеспечит шине хорошую устойчивость при резких поворотах, хорошую защиту от аквапланирования и минимальный тормозной путь по сравнению с ее предшественницей – ContiPremium Contact. Вторая серия выпускается в 18 размерах и 35 модификациях. Еще одна новинка сезона от немецких шинников – сверхвысокоскоростная резина Fulda Carat Exelero (марка принадлежит группе компаний Goodyear Dunlop). Эта резина разработана специально для спортивных и тюнингованных автомобилей. В шине использован новый химический состав резины, благодаря которому она великолепно держит дорогу. Модель Fulda Carat Exelero выпускаться в 33 размерностях и 39 версиях с возможностью установки на колесные диски диаметром от 15 до 23 дюймов.

Источник: © "Супер Шина"


Поделиться:


Читайте также:

Регистрация авто: регистрация автотранспорта за физическим лицом Закон и водитель
Необходимый набор для ремонта на дороге Советы для автомобилистов
Ремонт бензобака Автозапчасти и оборудование
Универсальные повседневные советы. 47 рекомендаций водителю. Рекомендации водителю
АвтоЛеди
Стук в рулевой колонке Автозапчасти и оборудование

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение