Главная » Статьи для автолюбителей » Поведение при повреждении шины

Поведение при повреждении шины

дата публикации22.Декабря.2010 просмотров5615 комментарии0
Поведение при повреждении шины
Что делать при неприятности с шиной? Разумеется, это зависит, прежде всего, от ситуации произошедшей на дороге. Высококачественные радиальные шины сконструированы таким образом, что дефект заявляет о себе и не сразу проявляется — блоки профиля бьют в колесную нишу, ходовые качества становятся  размытыми. При дефекте шины во время движения, особенно при внезапной потере воздуха, лихорадочные действия всегда вредны. Ни в коем случае не предпринимайте попытки резко затормозить автомобиль. Лучше удержать автомобиль на дороге, здесь требуется очень чуткое управление машиной. Ситуация становится особенно драматической, если испускает дух заднее коле­со, так как задняя ось стабилизирует положение автомобиля. В большинстве случаев автомобиль сразу становится неустойчивым и пытается вращаться, попытки жёсткого торможения еще больше ускоряют это движение. Если места достаточно, нужно, выключив сцепление, дать автомобилю остановиться, при случае мягко притормозить. При лопнувшем переднем колесе, как правило, достаточно рулевого движения в противоположном направлении. После остановки автомобиля включите аварийную сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки. В горных теснинах, в туннелях и в других сходных проблемных ситуациях нужно попытаться медленно докатить автомобиль до более благоприятного места стоянки. Шина в любом случае погибла, обод тоже может стать непригодным при таком продолжении движения. Далее следует обратиться к бортовому набору инструментов, домкрату и колес­ному ключу и к запасному колесу, если оно есть. Опыт показывает, что эти инструменты часто находятся в значительной степени непригодном состоянии. Крепко завинченные колесные болты и гайки можно осторожно и не прилагая большого усилия ослабить с помощью домкрата, который ставится под монтировочный инструмент и медленно провинчивается вверх. Поэтому, прежде чем ставить под машину домкрат, проверьте, avtoindent.ru насколько прочно крепление колеса. Используя болонный крестовой ключ можно одной ногой встать на рычаг, идущий вниз (креп­ко держитесь за автомобиль), и тянуть за другой рычаг, направленный вверх. В большинстве случае в запасном коле­се недостаточное давление воздуха, так как если уж шинам на автомобиле уделяется мало внимания и редко проводится проверка давления воздуха, то запасное колесо забывается полностью. Это значит, что с таким колесом нужно обращаться чрезвычайно осторожно и медленно, самым коротким путем ехать к ближайшей автозаправочной станции или ремонтной мастерской, чтобы правильно установить давление наполнения. Инструкций, установленных законом, для запасных колес нет. Это означает, что после аварии разрешается использовать уже упомянутую стертую и без профиля шину. Но только на самом коротком пути до магазина шин или до мастерской, при малейшем обходном пути — такова юрисдикция — погашается разрешение на эксплуатацию автомобиля, он теряет страховку.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Мифы об неоригинальных и оригинальных авто-запчастях Статьи для автолюбителей
В копилку вашего опыта Статьи для автолюбителей
Дым из заднего колеса Автозапчасти и оборудование
Как избежать самых распространенных уловок и развода при ремонте автомобиля - водительские хитрости Рекомендации водителю
Водитель "Чайник" на дороге - полезные советы начинающим автолюбителям Рекомендации водителю
Детские автокресла - почему нельзя на этом экономить! Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение