Главная » Статьи для автолюбителей » Повреждения и дефекты шин. Неудачи, невезение и поломки в пути

Повреждения и дефекты шин. Неудачи, невезение и поломки в пути

дата публикации22.Декабря.2010 просмотров6402 комментарии0
Повреждения и дефекты шин.  Неудачи, невезение и поломки в пути
Замена стертых шин так же неизбежна, как и непопулярна. Некоторые современники затягивают этот процесс настолько, что шины становятся, как говорят, «лысы­ми» — у них нет профиля. Это чрезвычайно опасное явление, а на мокрой дороге вообще игра со смертью. Вызывает опасения также авария шин — у нее тоже очень высокий потенциал опасности, автомобильные аварии, особенно во время основных поездок в отпуска, дают, к со­жалению, достаточно тому доказательств. Причем согласно статистике водитель встречается с аварией шин в среднем все­го один раз в десять лет или примерно через каждые 150 000 км пробега. Но,  по сведениям милиции "полиции" в 2010 года каждый двадцатый несчастный случай на автодорогах в России был вызван лопнувшей шиной. При этом было четыре смерти и свыше 20 тяжело раненых. Более 85% всех повреждений шин, вызвавших аварии, касались задней оси автомобиля (автоклуб KVDB). По сообщению Немецкой службы контроля дорожного движения в 1988 г. в среднем в неделю погибал одни водитель, так как в шинах его автомобиля были дефекты. В девяти из десяти этих несчастных случаев из-за шин вина за их плохое или дефектное состояние лежала на самом водителе. Эти результаты подтверждаются изучением 2150 автомобильных аварий, проведенных DEKRA в 2010 году, при этом доля аварии из-за повреждения шин по технической  причине составила 40%. Комментарий: «За дефекты, вызвавшие аварии, чаще всего несет ответственность водитель». В последнем сообщении DEKRA говорится, что почти половина всех несчастных случаев, связанных с техническими неисправностями, вызвана дефектами шин. В результате исследования Dunlop в марте 2009 года установлено: «Многие русские водители после покупки пренебрегают проверкой своих шин и 34% из них проверяют шины только при инспекционном ­ контроле, почти у 34% поводом для визуальной проверки становится только пред­стоящая длительная по­ездка, и 25% удостаивают шины взглядом толь­ко в том случае, если автомобиль сильно пере­гружен, например, перед поездкой в отпуск. Этого недостаточно, только регулярный визуальный контроль своевременно обнаруживает дефекты». В концерне Conti аварии с шинами изучаются систематически, что привело к получению следую­щей информации: 49% аварий возникло за счет входных повреждений протектора (чужеродные тела на дороге). Причиной 20% аварий стало повреждение шин о бордюры (область боковой стенки). 8% аварий про изошло за счет внезапной потери воздуха (по­чему?), а остальные 23% имели различные причины, прежде всего, недостаточное давление воз­духа в шинах, усталость шин, обусловленная ста­рением. Здесь нет речи об авариях вследствие производственного брака — при­чина, меньше всего пред­полагаемая водителями. Действительно, по этому поводу следует сказать, что известные производители широко используют в настоящее время автоматизированные си­стемы производства и обладают таким высоким стандартом avtoindent.ru качества, что бракованная продукция почти не появляется. Она отсортировывается в основном на конечной стадии жесткого контроля. Это, конечно, полностью не исключает разрывы шин, поступающих в торговлю, остаточно риск сохраняется. Но все же фактом остаётся то, что аварии из-за шин бывают, прежде всего, в результате плохого обращения с ними в процессе эксплуатации. Исследование Conti в качестве мест аварий выявил: 30% в поселках, 27% на сельских дорогах, 20% на федеральных дорогах и 16% на автобанах (остальные без приведенных данных), 10% водителей при этом находилось за рубежом. Около 70% аварий с шинами, как установил Conti, произошло между 7 и 19 часами, и толь­ко 30% ночью. Кроме того, 4% аварий при­вело к тяжелому несчастному случаю, еще 4% были повреждения кузова. Аварии из-за шин и последовавшие за этим несчастные случаи имеют причины, которые, в большинстве случаев, можно было бы избежать при сознательном отношении к шинам и небольшом внимание.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Бульканье в машине Автозапчасти и оборудование
Пятёрка самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев Закон и водитель
Самые известные «подставы» Российских ГАИшников и как от них защититься: часть 2 Закон и водитель
Необходимый набор для ремонта на дороге Советы для автомобилистов
Промывка двигателя, нужна ли она? Рекомендации водителю
Не затирайте диск Автозапчасти и оборудование

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение