Главная » Статьи для автолюбителей » Причины неисправности автомобильных турбин

Причины неисправности автомобильных турбин

дата публикации24.Ноября.2016 просмотров1080 комментарии0
Причины неисправности автомобильных турбин
Автомобильные турбины используются довольно давно. Эффективность данного узла автомобильного двигателя высокая – производительность мотора увеличивается на 30%. Со времени изобретения конструкция турбокомпрессоров неоднократно видоизменялась, благодаря чему увеличивалась мощность двигателя автомобиля. Но, независимо от применения новых технологий и материалов, турбины, как и другие узлы автомобильных двигателей, ломаются. В 99% случаев причины поломки турбин следующие:

— максимально допустимые режимы эксплуатации;
— некачественное ТО.

Срочный ремонт требуется, если наблюдаются следующие проявления:

— потеря двигателем мощности;
— превышение нормы расхода масла;
— дым черного или сизого цвета из выхлопной трубы.

Самостоятельный ремонт турбин автовладельцами может стать причиной усугубления возникшей проблемы, поскольку элементы конструкции изготавливаются с допусками высокой точности (сотые доли миллиметров). Он должен выполняться только квалифицированными мастерами в специализированных автосервисах, имеющих в наличии необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Тогда ремонт турбин будет выполнен на высшем уровне. Повреждение данного элемента возможно по нескольким причинам.

Наиболее частой проблемой, приводящей к поломке турбины, является проблема с маслом. Применение загрязненного или некачественного масла приводит к химическому повреждению агрегата.

Причинами загрязнения могут быть:

— образование сажи в моторе;
— неквалифицированная замена масла;
— недопустимое для некоторых турбин частое использование промывки;
— добавление присадок и примесей;
— использование низкокачественного масла.

Второй по частоте причиной отказа турбины является масляное голодание вследствие:

— слишком малого количества масла в поддоне;
— частичного разрушения маслопровода;
— использования на фланцах герметика;
— наличия в масле топлива или антифриза;
— неполадок систем смазки;
— непрофессионального запуска мотора в холода.

Перегрев и отказ в работе наблюдаются по причинам:

— использования низкокачественного масла;
— недостаточно плотного соединения воздушных шлангов;
— использования несоответствующего топливного насоса;
— несвоевременной замены масла.

Точно определить причины неисправности может только квалифицированный специалист после полной диагностики неисправного автомобиля.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Как сделать правильный выбор автомобиля, который вам подойдёт Рекомендации водителю
Выбираем автомобиль правильно Рекомендации водителю
Обзор моделей 2013 Scion FR-S и 2013 Subaru BRZ. Схожи, но все таки так различимы между собой Обзоры авто и мото техники
Установка сигнализации – это не только защита Статьи для автолюбителей
Заказ такси недорого в аэропорт Статьи для автолюбителей
Как сделать ремонт авто и заменить ремень генератора Автозапчасти и оборудование

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение