Главная » Статьи для автолюбителей » Процесс замены бокового автостекла - этапы работы, необходимые инструменты

Процесс замены бокового автостекла - этапы работы, необходимые инструменты

дата публикации26.Октября.2023 просмотров504 комментарии0
Процесс замены бокового автостекла - этапы работы, необходимые инструменты
Боковые стекла считаются долговечными элементами и редко подвергаются повреждениям. Владельцы их меняют после действий угонщиков, либо хулиганов. В этой статье разберем этапы замены бокового остекления и дадим ценные рекомендации.

Подготовительные мероприятия

Рассмотрим грустный вариант — боковое стекло выбито хулиганами, в салоне много осколков. Здесь не обойтись без защитных средств. Для защиты лучше воспользоваться прорезиненными перчатками на тканевой основе. Необходимо собрать крупные осколки и пропылесосить салон от боя и стеклянной пыли.

Что потребуется для работы

Для замены понадобятся такие инструменты и материалы:

— плоская и крестовая отвертка;

— набор головок и гаечных ключей;

— ножницы и щетка;

— герметик;

— отрезок сырой резины 30х10 см;

— пластиковые клипсы крепления обшивки дверей — 10 шт.

Разборка двери

Чтобы демонтировать поврежденное боковое остекление, необходимо отсоединить дверную карту. Для этого надо снять подлокотник и ручку. Плоской отверткой поддеваются пластиковые декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты и извлекаются. Крестовой отверткой выкручивается крепеж и снимается подлокотник и ручка. Отсоединяются контакты электрического стеклоподъемника. Далее надо поддеть и извлечь ручку, которая отпирает дверь. Если она оснащена механическим стеклоподъемником, то снимается и он.


Теперь выкручиваются саморезы, отвечающие за крепление панели обшивки. По периметру ее удерживают пластиковые фиксаторы. Чтобы отстегнуть обшивку от двери, следует поддеть ее плоской отверткой и резко потянуть, чтобы усики клипс вышли из посадочных мест. Такую операцию надо выполнить со всеми фиксаторами. После снятия дверной карты открывается доступ к стеклоподъемнику, где установлен объект замены. Теперь надо воспользоваться пылесосом, чтобы собрать осколки с внутренней полости двери и можно приступать к демонтажу.

Замена

Чтобы поменять боковое стекло не надо демонтировать стеклоподъемник. Действия совершаются со стальной скобой, удерживающей стекло. Ее необходимо опустить в нижнее положение и окрутить два болта. Они откручиваются гаечным ключом, после чего скобу можно вытащить. Если новое стекло куплено со штатным креплением, то это прекрасно, в противном случае скоба одевается следующим образом. Отрезается кусок сырой резины, он будет играть роль уплотнителя. Важно, чтобы резина соответствовала размеру скобы. В скобу заливается герметик, на стекло приклеивается сырая резина. Для этого с нее снимаем защитную пленку и приклеиваем к стеклу, в месте, где будет находиться скоба.

Далее на стекло крепится скоба. Главное быть внимательным и не перепутать внутреннюю и лицевую строну крепления. Нужно точно определить место, где будет находиться скоба, иначе при монтаже на стеклоподъемник возникнут проблемы. Когда скоба будет надета, выступит герметик, его надо протереть сухой ветошью. Теперь стекло аккуратно вставляется со стороны салона и заводится в стеклоподъемник. Болты крепления затягиваются умеренным усилием.
 


 

Сборка двери

Дверь собирается в обратной последовательности, пластиковые фиксаторы заменяются новыми и на них защелкивается дверная карта. Устанавливается подлокотник и ручки. Закрепляются болтами и декорируются заглушками. Стекло возвращается в верхнее положение на сутки, чтобы схватился и застыл герметик.

Как видим, в замене нет ничего сложного. Эту работу можно выполнить в условиях гаража и не обращаться в автосервис, что поможет сэкономить деньги.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Автомобильный портал http://www.avtoindent.ru: о зимней эксплуатации автомобиля Рекомендации водителю
Основания отказа Вам в страховой выплате: на что при этом нужно обратить внимание Закон и водитель
Как безопаснее эксплуатировать автомобиль с шипами или без них: мифы и реальность Рекомендации водителю
Коробка передач Автозапчасти и оборудование
Как сохранить аккумулятор или "аккумуляторную батарею"? Рекомендации водителю
Критерии выбора грузовых шин в магазине и с рук Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение