Главная » Рекомендации водителю » Рекомендации новичкам-автомобилистам

Рекомендации новичкам-автомобилистам

дата публикации29.Сентября.2009 просмотров8053 комментарии0
Рекомендации новичкам-автомобилистам
Если Вы, не имея достаточного опыта вождения решитесь попробовать себя в роли водителя, - наши советы помогут Вам освоить азы водительского мастерства. Хотя многие компании и не сдадут в аренду машину малоопытному водителю (требования практически всех авто прокатов – водительский стаж не менее 2-х лет), наши рекомендации будут полезны многими начинающими автовладельцами. С концентрированность и расслабленность. При движении мышцы рук, плечевого пояса и шеи должны быть максимально расслаблены. Это позволяет избежать напряжения и усталости. Следовательно – повысит скорость реакции.

Плавность движений. За рулем недопустимы резкие нажатия на педали и движения рулем – чревато заносами, юзом и даже опрокидыванием. Особенно это актуально на скользкой дороге. Слежение за потоком машин впереди и сзади. В потоке машин нужно смотреть не только на впереди идущий автомобиль, но и на все происходящее перед ним. Заметив, например, огни стоп-сигналов далеко идущих впереди машин, вы будете иметь запас времени, чтобы принять нужное решение. Надо контролировать и ситуацию сзади. По возможности перед экстренным торможением нужно несколько раз «мигнуть» своими стоп-сигналами водителю, который едет сзади, чтобы предупредить его. Смотреть на цель. При маневрах нужно смотреть не на препятствие (фишку, собаку), а на цель (выезд, ту точку, куда планируете направить автомобиль). В противном случае (вспомните свою первую поездку на «взрослом» велосипеде) попадете avtoindent.ru именно туда, куда меньше всего хотелось бы. Правильное перераспределение веса автомобиля с оси на ось. Изменение нагрузки на передние или задние колеса осуществляется педалями «газа» и тормоза. При сбрасывании «газа» и притормаживании автомобиль «клюет», усиливая сцепление передних колес с дорогой, улучшается управляемость автомобиля. Это надо делать при возникновении препятствия на пути. По окончании маневра, наоборот, добавлением «газа» нужно перенести вес авто на задние ко-леса для его стабилизации. 

«Прохождение» поворотов. Правильная траектория должна проходить от наружного края дороги к апексу – и опять на внешний радиус . Иначе можно не «вписаться» и вылететь с траектории. Равномерное распределение веса автомобиля по левому и правому «борту». Это важно, например, при выполнении известной фигурки «змейка». Многие совершают этот маневр неправильно, все время вращая руль. При этом вес автомобиля ритмично перераспределяется между левыми и правыми колеса-ми, и его устойчивость ухудшается. Возможно даже возникновение резонанса и опрокидывание. Правильным считается такое распределение веса, когда между поворотами руля есть небольшие отрезки времени, руль находится в «нуле» – ко-леса направлены прямо. За это время автомобиль стабилизируется, его вес «ложится» на все четыре колеса равномерно, что позволяет избежать вышеописанных проблем и вовремя «вписаться» между фишками.

Поделиться:


Читайте также:

Как продлить службу работы аккумулятора вашего автомобиля Статьи для автолюбителей
Назойливый стук в автомобиле Автозапчасти и оборудование
Правый руль или левый руль лучше автомобиля Статьи для автолюбителей
Как ездить на автомобиле ночью и безопасно Рекомендации водителю
Парковка : Заруливаем на стоянку Статьи для автолюбителей
В копилку вашего опыта - часть два Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение