Главная » Обзоры авто и мото техники » Renault Sandero

Renault Sandero

дата публикации27.Августа.2013 просмотров1969 комментарии0
Renault Sandero
Этот пятидверный хэтчбэк формально не входит в прославленное автомобильное семейство «Logan», однако его в свое время реализовали именно на этой платформе. Естественно, что в результате машина получилась со сходными характеристиками, а в случае с этой моделью речь идет о незаменимой надежности и долгом сроке службы. В отзывах о машинах семейства «Logan», родственного модели «Renault Sandero», только восхищение невероятной живучестью таких авто. Есть даже данные о двигателях, которые без поломок провезли машину на общий пробег почти в 500 тысяч километров, остановившись на пути лишь из-за незначительной поломки термостата.

Так что, если покупателя интересует максимально устойчивая машина, которая просто создана для наших пресловутых дурных дорог и плохих погодных условий, купить Сандеро будет очень разумно.

По параметрам внешнего вида «Renault Sandero» немного напоминает другую модель этого концерна – «Scenic», в частности, сходство находят в укороченном варианте колесной базы (до 2 591 мм). Внутризаводской индекс этого авто – «В 90».

Разрабатывать модель стали в 2005-м, причем продажи начались в Бразилии, распространившись в 2008-м и на Аргентину, а месяц спустя после аргентинской презентации – и на Европу. После европейской успешной премьеры в Женеве производить эту машину серийно начали в Румынии (тут авто присвоили марку «Dacia»), в следующем году выпуск перешел и на Южную Африку.

В 2009 автомобиль стали реализовать на украинском и белорусском авторынках, к началу 2010 купить Сандеро стало возможным и в РФ.

В этом же, 2010-м году, концерн-производитель показал миру рестайлинговую версию этого авто. Стандартный салон «Renault Sandero» допускает оснащение сразу четырьмя подушками безопасности. В такой комплект на случай ЧП входят фронтальные подушки и к ним – пара боковых, которые срабатывают как специальные подушки-шторки, защищающие корпус и голову пассажира. В базовой комплектации создатели авто предлагают усилитель руля и бортовой компьютер, ABS, механическую коробку передач.

А в обновленной версии поменяли, как выяснилось, в основном дизайн экстерьера – в передней его части. Уже после старта продаж «Renault Sandero» в России эту машину стали обеспечивать автоматической коробкой передач.

В целом это авто задумывали, очевидно, как универсальную машину, которая с равным успехом будет уместна и на улицах мегаполиса, и далеко за городом. Автомобиль получился компактный и одновременно достаточно вместительный, он подходит и молодым искателям приключений, и степенной паре с детьми, которым нужен безопасный комфорт при поездках в авто.

Двигательный агрегат здесь выпускают сразу в двух вариантах, с характеристиками объема в 1,6 или в 1,4 литра. Соответственно с этим машина может достигать максимума скоростных показателей в 160 и в 140 километров в час. Такой тип двигателя разработчики машин этого концерна давно проверили временем.

Чем эта машина отличается от модели, на платформе которой построена? «Renault Sandero» надежен, особенно в области подвески, модель отличает высокий клиренс, в ней предусмотрен большой, вместительный багажный отдел. При этом багажник можно даже увеличить, сложив задние сиденья. Расход топлива, как показывают тест-драйвы, в этой модели более чем скромный. 

Если у этой машины и найдутся недостатки, то они никак не влияют на общие показатели ее надежности и качества. Максимум, что можно выделить – небольшой салон и слабую шумоизоляцию, но и только. В В-классе «Renault Sandero» просто нет весомой альтернативы, которая могла бы показать похожее соотношение качества и цены на авто.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Кража имущества из авто. Как сохранить своё имущество? Статьи для автолюбителей
Внезапная остановка авто. Что делать? Советы для автомобилистов
Автоприколы и все, что с ними связано Статьи для автолюбителей
Страховые термины
Алкоголь и водитель, это не братья и вещи не совместимые Статьи для автолюбителей
Цепи противоскольжения: помощь тяге в экстремальных случаях на дороге Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение