Главная » Советы для автомобилистов » Смерть в рыжем или коррозия и как с ней бороться

Смерть в рыжем или коррозия и как с ней бороться

дата публикации10.Ноября.2009 просмотров26903 комментарии0
Смерть в рыжем или коррозия и как с ней бороться
По тому, каким путем развивалась коррозия на автомобиле, можно прогнозировать, когда он делается неремонто-пригодным с точки зрения кузова. Но поскольку залатать можно даже самый древний автомобиль, то понятие неремонто-пригодности следует дополнить понятием экономической целесообразности. По результатам экспертиз кузова его коррозионное состояние можно условно разделить на четыре категории:

1. Коррозия, развивающаяся с внешней стороны в местах сколов краски или там, где молдинги или уплотнители стекла "трутся" по краске. С такой коррозией легче всего бороться, и вполне реально ее практически приостановить своевременными мерами.
2. Коррозия, которая развивается также с внешней стороны металла, но под краской. Как правило, это происходит в местах слабой адгезии лакокрасочного покрытия с металлом. Этому немало способствует мытье автомобиля зимой теплой водой. Из-за различных коэффициентов температурного расширения прогретая теплой водой краска как бы сдвигается относительно металла и отслаивается, образуя полость, в которую попадает воздух. Такие дефекты можно устранить зашкуриванием пораженного участка до белого металла с последующей обработкой грунтом.
3. Коррозия металла изнутри в местах с ограниченной вентиляцией или в "карманах", собирающих влагу, или, что еще хуже, песок и грязь с солью. Как правило, это карманы передних крыльев в районе фар, над колесные арки, коробчатые детали кузова, нижняя часть дверей, пол салона и т.д. Для устранения дефектов в этих местах, возможно, придется использовать лужение или сварку. Правда, такие способы ремонта могут создать условия для самой "быстрой" коррозии, так что внешние элементы кузова иногда лучше "лечить" эпоксидной шпатлевкой.
4. Коррозия силовых сечений кузова и разрушение стаканов передних амортизаторов, что свойственно в особенности переднеприводным автомобилям. Такие дефекты являются одними из самых неприятных, их устранение требует высокой квалификации мастера и больших трудозатрат.

В заключение напомним, что быстрее всего коррозия развивается при зимней эксплуатации. Во-первых, при езде без регулярного смывания соли. Во-вторых, при эксплуатации автомобиля периодически помещаемого в теплый гараж. При въезде с мороза в тепло происходит увлажнение металла по всему кузову, в самых труднодоступных и не вентилируемых полостях. Каждую ночь в условиях такой "влажной бани" коррозия avtoindent.ru проникает в металл в несколько раз быстрее, чем обычно. По мнению специалистов, несколько десятков подобных температурных перепадов эквивалентны году хранения машины на улице.


Поделиться:


Читайте также:

Обслуживание Вашего автомобиля - привычка, которая должна проводиться регулярно Статьи для автолюбителей
Инструменты и приборы которые не обходимы автовладельцам Рекомендации водителю
Будьте осторожны, не устанавливайте талон технического осмотра под стекло автомобиля Статьи для автолюбителей
Перегрев двигателя и как с этим бороться Рекомендации водителю
Как не сжечь свою машину? Рекомендации водителю
Антикоррозийная обработка автомобиля Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение