Возможные неисправности сцепления, коробки передач, подвески и управления рулевого. Способы их устранения.
31.Июля.2011 7559 0 | ||||||||||||
Cцепление свистит При нажатии на педаль сцепления слышится свист и пропадает в случае отпускания педали. Причиной является поломка и заклинивание выжимного подшипника. При надавливании на педаль сцепления подшипник прилегает к лапкам сцепления корзины, и они задевают за его поверхность. В этом случае требуется срочный ремонт. За два, три дня эксплуатации машины с такой неисправностью, выжимной подшипник трением выведет avtoindent.ru из строя лапки корзины, и вы будете вынуждены менять её полностью, что во много раз вам это станет дороже стоимости замены подшипника. Вовремя выявленная и устраненная поломка многократно уменьшает стоимость ремонта автомобиля. Шум при переключении передач Переключение передач сопровождается громким скрежетом в коробке. Вероятная причина обусловлена тем, что сцепление "ведёт”, то есть при нажатии на педаль сцепления маховик не совсем освобождается от ведомого диска. Ведущий вал в коробке передач продолжает вращаться и совместить его с ведомой шестеренкой сложно. В этом случае требуется отрегулировать сцепление. Его можно выполнить самостоятельно или в любой автомастерской. Регулируется длина троса, при необходимости меняется выжимная вилка, а также обязательно прокачивается сцепление. Да и вообще всегда полезно иметь подругой дома или в автомобиле автомануал вашего железного друга, не замений источник полезной информации по ремонту и обслуживанию машины. Источник: http://www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |