Главная » Статьи для автолюбителей » Выбираем хороший и надежный подкатной домкрат для легкового автомобиля

Выбираем хороший и надежный подкатной домкрат для легкового автомобиля

дата публикации10.Июня.2010 просмотров11190 комментарии0
Выбираем хороший и надежный подкатной домкрат для легкового автомобиля
Домкрат – типичное устройство для быстрого и удобного поднятия грузов. Обычно понятие «домкрат» ассоциируется с сменой шин на легковушке. Нет ничего удивительного в том, что данный инструмент присутствует обычно у рядового автолюбителя. Однако, у домкратов очень обширный спектр использования, исходя из особенностей подъемника, его конструктивных особенностей а также размеров.

Самые распространенные виды домкратов следующие:
 - домкраты пневматические (надувные);
 - домкраты подкатные;
 - домкраты бутылочные;
 - домкраты клиновые;
 - домкраты ромбовидные;
 - домкраты винтовые;
 - домкраты гидравлические;
 - домкраты реечные;
 - домкраты телескопические. 

У каждого из данных конструкций имеются характерные преимущества. Все зависит от тех работ, для которых вы применяете инструмент. Достаточно подробно о использованию вы сможете выяснить кликнув по соответствующему типу домкрата. После того, как вы проясните, чем один вид отличается от другого, можно двигаться далее и подбирать для своих нужд подъемник исходя из их технических параметров.

На первом этапе, необходимо уделить внимание на грузоподъемность подъемника. Само собой, вам не надо приобретать простенький домкрат на 2 тонны, если вы вздумали использовать его для тракторов. Помните, что китайские производители «округляют» предельную грузоподъемность в большую сторону. Вам имеет смысл использовать подъемник «с запасом».

Следующий шаг – это минимальная и максимальная высота подъема. Тут вы снова должны исходить из имеющейся марки транспортного средства. То, что идеально для «Жигулей» не всегда замечательно для джипа, у которого просвет существенно больше. Нужно тоже запомнить, что на максимальной высоте подъема домкрат критически подвержен срыву. Не нужно работать на критических значениях высоты и грузоподъемности, т.к. Производители подъемников часто обманывают и заявляют критическую грузоподъемность не на предельной высоте подъема. Проанализируйте способ установки подъемника. Легкие одностоечные винтовые домкраты для «Москвича» применяются для монтажа в спокойных условиях. Но на автобане или на колее такие домкраты фактически бессмысленны. Часто приходится наблюдать казус, когда обходящий самосвал мимоходом опрокидывает легковушку с вихляющегося домкрата. Устанавливать этот домкрат нужно только на плоских устойчивых участках. Установите такой домкрат на не утрамбованную земляную дорогу и вам придется впоследствии откапывать его из-под днища.

Площадь опорной пяты всегда играет немаловажную роль. Миниатюрная пята при мощном домкрате способна привести к повреждению кузова авто. Не каждый подъемник придется хранить в багажнике. Разные мощные подъемники сами по себе весят очень значительно, что ограничивает их применение в стандартных условиях. Другие же - оснащены удлиненным рычагом и нужно меньше мощности при использовании, но это чревато их размерами, которые далеки от компактных. При применении любого домкрата надо помнить о вполне необходимых приемах. Нужно использовать домкрат на горизонтальной ровной и утрамбованной поверхности без скатов и уклонов. Автомобиль неплохо поставить на ручной тормоз и включить передачу. Когда домкратом поднимаем перед avtoindent.ru, то включаем первую передачу, когда поднимается зад, то вторую. Самое дальнее  колесо от домкрата по диагонали надежно фиксируем упорами с обеих сторон. При применении домкрата на рыхлой поверхности, на льду, на проселочной дороге или на мягком асфальте берите простую крепкую доску. Она сможет расширить площадь опоры и домкрат не впечатается в песок. Также применяйте доску при подъеме домкратом автомобиля за порог. Мощный домкрат или тяжелый автомобиль могут продавить пустотелую конструкцию. Доска же позволит увеличить площадь опорной пяты.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Вас остановил автоинспектор, как себя правильно вести? Закон и водитель
Не вписан в ОСАГО, что делать?
Автомобильные цвета красок, их названия и определения Статьи для автолюбителей
Еще раз про угон автомобиля Статьи для автолюбителей
Ремонт турбин и турбокомпрессоров или как продлить жизнь турбине Статьи для автолюбителей
Съезжал на тормозах Автозапчасти и оборудование

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение