Главная » Рекомендации водителю » Замена коленчатого вала двигателя ЯМЗ

Замена коленчатого вала двигателя ЯМЗ

дата публикации09.Октября.2012 просмотров3168 комментарии0
Замена коленчатого вала двигателя ЯМЗ
В самом начале работы по замене на автомобиле коленвала нужно снять капот, карбюратор, топливный насос, радиатор, распределитель зажигания, насос подвода охлаждающей жидкости, электростартер, генератор и слить масло из картера и жидкость охлаждающую из системы охлаждения. Далее берется бумага и рисуется схема подсоединения проводов и топливопроводов, подходящих к силовой установке. С блока цилиндров снимается головка цилиндров и проверяется целостность прокладки под ней. Если она повреждена, на ее место нужно будет установить новую. Ключом отворачиваются гайки, которыми крепится подушка опоры двигателя и болты, соединяющие картер с двигателем.
 Предварительная подготовка на этом заканчивается, теперь нужно закрепить тросами двигатель и приподнять его с помощью подъемника. Под картер устанавливается домкрат, картер сцепления отсоединяется от блока двигателя подручными средствами. Теперь блок цилиндров нужно установить на место, где будет производиться демонтаж - специально оборудованный для этого стенд. Сцепление, шкив и крышка, а также шестеренка привода масляного насоса и цепь привода распредвала avtoindent.ru снимаются с блока цилиндров. Демонтируется валик, установленный на приводе вспомогательных агрегатов, затем снимается держатель задней манжеты коленчатого вала и маховик. Поддон картера крепится с помощью 14 болтов, которые нужно отвернуть и отсоединить его от блока цилиндров. Демонтируется насос, подгоняющий масло и откручиваются крепления шатунной крышки. Каждый поршень при помощи киянки выталкивается из цилиндра и снимается с коленвала.
Подбираемся ближе к самому коленчатому валу ЯМЗ. Теперь нужно снять крышку коренных подшипников и уже можно снимать коленвал с двигателя. Кольца крепления упорных подшипников тоже снимаются. На место старого коленвала устанавливается новый, также вместе с ним при необходимости можно заменить подшипники и сопутствующие детали. Обязательно нужно промыть или протереть салфеткой места посадки вала в картере, а также заменить вкладыши на новые при необходимости. После установки коленвала он должен вращаться плавно, если присутствуют заедания и шум - значит, что-то сделано неправильно и тогда следует разобрать и пересмотреть блок.
Для легкой установки на место поршней зеркала цилиндров смазываются моторным маслом, а вместе с ними смазываются поршни и кольца. Для сжатия компрессионных колец при монтаже используется специальное устройство, чтобы не повредить их. Сборка блока двигателя выполняется в порядке, обратном его разборке. Согласно схеме, составленной ранее, подсоединяются провода и шланги, идущие к двигателю.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Правильный выбор шин Рекомендации водителю
Что сделать, чтобы бензиновый двигатель автомобиля лучше запускался на морозе? Рекомендации водителю
Как выбрать правильное такси Статьи для автолюбителей
Шведские автомобили – высокое качество и комфорт Статьи для автолюбителей
Какие диски ставить, чтобы не отказали в ТО и гарантии Рекомендации водителю
Основные приметы и суеверия при ремонте автомобиля Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение