С приходом в России снежной и холодной зимы вероятность попасть в дорожно транспортное происшествие "ДТП" резко повышается из-за гололёда и ухудшения погодных условий. К большому сожалению, в обычных автошколах при обучении на водительские права не всегда учат, как вести себя в экстренных ситуациях за рулем. Существует ещё расхожее мнение о том, что в автомобилях с системами стабилизации электроника сама скорректирует действия водителя и поможет избежать заносов.
На самом деле при движении по скользкому покрытию с большой скоростью, электроника может и не сработать, особенно, если на вашем авто стоят изрядно поношенные автошины. Новички "непрофессиональные" водители при езде по скользкой дороге совершают, чаще всего, одни и те же ошибки. Наиболее частые из них – вхождение в поворот на большой скорости, несоблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля, резкое торможение. Прежде всего, необходимо научиться плавно объезжать препятствия. В повороты необходимо входить под сброс газа, а руль поворачивать сначала на небольшой угол, стараясь не перекручивать его. Следует учитывать и привод автомобиля.
У переднеприводного транспортного средства ведущими являются передние колёса, поэтому при резком сбросе газа возможен занос задних колёс, в лучшем случаи, а то и полный разворот. Если вас начало заносить на переднеприводном автомобиле, то нужно немного добавить газ и повернуть руль в сторону заноса. У заднеприводного автомобиля при заносе надо отпустить педаль газа. И старайтесь держать достаточно большую дистанцию до впереди идущего авто, чтобы избежать столкновения в непредвиденной ситуации.
Источник: www.avtoindent.ru