Главная » Обзоры авто и мото техники » Maserati GranTurismo S

Maserati GranTurismo S

дата публикации21.Июль.2013 просмотров1184 комментарии0
Maserati GranTurismo S
Не восхищаться этой машиной невозможно, как и всем, что вообще в последнее время стал выпускать итальянский производитель лучших машин премиум-класса. Причем лучшими они являются не только потому, что здесь доведены до блеска и дизайн, и технические автомобильные характеристики. Стоимость итальянских эталонных авто премиум-класса значительно доступнее, чем у соперничающих с ними машин конкурентов.

Говорить о внешнем виде Maserati можно долго, но бессвязно, поскольку любой, кто побывал в салоне этого авто хотя бы на тест-драйве, автоматически лишается дара речи от нахлынувших эмоций. Это трудно прочувствовать по фото, но даже в застывшем изображении машина является образцом изящества и аристократичности, настолько, насколько эти характеристики можно присвоить автомобилю. В этой модели дизайн только подчеркивает всю мощность спортивной премиум-машины. Здесь обтекаемый кузов, в объемах которого нет ничего лишнего, выделяющаяся агрессивно-черная решетка радиатора, элегантные спицы в дисках.

Однако при всей напористости и мощности модели Maserati GranTurismo S полностью соответствует всем правилам, обеспечивающим дорожную безопасность. Здесь предусмотрены созданные по технологиям двойного литья тормозные диски. Они разработаны совместно со специалистами «Brembo». Эти диски реагируют моментально.

Разработчики модели сумели соединить безопасность и небывалую скорость передвижения. Прежде всего, побывав в салоне этой машины, пассажир или водитель сохранять память о легкости и скорости. 

Maserati GranTurismo S – это все каноны красоты «GranTurismo» в соединении с усиленными показателями двигательного агрегата. Здесь более мощный вариант двигателя – «V8 4.7», и к нему – лучшая автоматика.


Новый менеджмент компании-производителя несколько лет назад сумел поднять проблемные моменты в продажах авто до выхода из убыточного периода. С ним завершился и перерыв в модельной гамме «Maserati»: компания выставила новое большое купе, сработанное на базе «Quattroporte Automatic». Это был предшественник «GranTurismo S», прекрасный автомобиль «GranTurismo», который, однако, немного не дотягивал до идеала в плане мощности, спортивности и других ходовых показателей. Например, двигатель «V8 4.2» предлагал резерв в 405 лошадиных сил, что не так уж и много с учетом массы авто в почти 19 центнеров. Были и другие не столь явные недочеты, которых не стало в версии «GranTurismo S», появившейся в 2008 году.

В новой модели другая компоновка – коробка передач здесь не сблокирована с моторной частью, а отнесена просто назад, к главной передаче. Вдобавок к этому, «Maserati GTS» снабжен двигателем с увеличенным объемом в 4,7 л. 

Его мощность возросла до 440 лошадиных сил, подвеска стала более жесткой, тормозной комплекс – усиленными.

В интерьере использован обычный пластиковый материал и кожа. Мотор решили запускать обычным ключом – видимо, новомодные карточки не всегда приживаются в разработках такого класса. Однозначно «робот» в этой модели – один из лучших в автомобильном мире. Электроника действует в сцеплении настолько аккуратно, насколько это в принципе может быть, и машину не дергает в результате переключений или при автоматическом сбрасывании газа.

Эта машина – для качественных европейских трасс, на которых она сможет расправить крылья и низко парить над дорогой. В салоне сохраняется тишина, все переключения проходят плавно, в машине не чувствуется ни ее масса, ни впечатляющая длина почти в пять метров. В любом, даже самом напряженном режиме работы двигатель Maserati идеально балансирует комфортабельность и скорость.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение