Главная » Советы для автомобилистов » Периодичность замены ремня ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ

дата публикации06.Апрель.2015 просмотров1191 комментарии0
Периодичность замены ремня ГРМ
Если честно, то не каждый водитель имеет понятие, что такое вообще ремень ГРМ, с чем его едят, что он собой представляет и где находится, а ведь его замена нужна в обязательном порядке иначе, может произойти внезапный его разрыв, что приведет к повреждению двигателя. А все это из-за того, что при обрыве или соскакивании данного ремня, поршень гнет клапан при его ударе, а как результат – дорогой ремонт мотора.

Итак, для того, чтобы знать, с чем вы имеете дело, что и как выбрать ремень ГPM, нужно знать, что это такое. Так вот, под аббревиатурой ГРМ скрывается слово «газораспределительный механизм». Ремень газораспределительного механизма это своеобразное резиновое кольцо, у которого имеются с внутренней стороны насечки. Именно благодаря тому, что данное кольцо имеет резиновое покрытие, обеспечивается бесшумная работа и соединение между коленвалом и распредвалом. Кроме того, данный ремень из-за резины, не подвержен коррозии, вот только не защищен от обрыва, которой происходит из-за постоянного трения. Понятное дело, что обрыв не случается сразу, ведь внутри ремня имеется металлическая основа, и даже, если вы заметили на ремне трещины, то это еще не значит, что нужно в срочном порядке его заменять, но то, что в ближайшее время это необходимо сделать, это однозначно.

Вообще, периодичность замены данного ремня указана в инструкции к автомобилю и все будет зависеть от марки авто. Как правило, его замена производится после пробега в пятьдесят тысяч километров, а то и чаще. Все будет зависеть от качества материала ремня ГРМ. Поэтому иногда заглядывать под капот и проверять износ ремня не помешает, а именно под капотом этот ремень, и находится и вы его ни с чем не перепутаете. Этот ремень заметен сразу, так как он из зубчатой основой, да и охватывает сразу несколько шкивов.

Кстати, ремень ГРМ заменяют не только, когда он оборвался, но и когда он себя износил, то есть, когда он ослабнет, перестанет плотно прилегать и не будет обеспечивать синхронную работу клапанов и поршней. Сигналом к замене может послужить плохая работа авто, когда двигатель перестанет нормально заводиться. Если пришло время замены ремня, то советуем посмотреть и на водяной клапан, а также проверить натяжной ролик и сальники.

Замену можно осуществить самостоятельно, но для этого нужны хоть какие-то навыки и инструмент, или же обратиться к специалистам и помните, поменять ремень ГРМ однозначно дешевле, нежели в последствии ремонтировать двигатель, так что, не забывайте периодически просматривать состояние ремня, чтобы не попасть на деньги.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение