Рекомендации по устранению мелких неисправностей инжекторного двигателя
31.Июля.2011 7105 0 | ||||||||||||
Основные устранения мелких неисправностей инжекторного двигателя автомобиля. Впускной тракт
Между двигателем и счетчиком воздуха располагается впускной тракт. Любая трещинка на впускном тракте или негерметичное соединение является причиной того, что в цилиндры поступает лишний воздух и смесь становится беднее, что обуславливает неустойчивую работу двигателя особенно заметную на холостом ходу. Система впрыска у инжекторных двигателей надежна, а неисправности в большинстве случаев надо искать во впускном тракте – разболтались соединения, появились щели. Не следует спешить в дорогую сервисную мастерскую, попробуйте решить проблему самостоятельно. Для этого заведите двигатель и осмотрите хомуты, гофры и другие соединения. Возьмите аэрозольный баллончик с такой жидкостью для облегчения холодного пуска, как например WD-40 и прысните на наиболее подозрительные участки. Если имеются повреждения в системе, то жидкость всосется в цилиндры и обороты мотора сразу возрастут. По увеличению оборотов двигателя легко определить место повреждения – оно будет там, куда вы прыскаете жидкость. После определения места заклейте трещину клеем или подтяните хомуты. Заслонки регуляторов Через пару лет эксплуатации автомобиля в сопряженных деталях впускного тракта могут накапливаться смолы и мелкая пыль, прошедшая через фильтры. Нередко регуляторы и заслонки начинают заедать, особенно после длительного простоя. Иногда для устранения неизвестной неисправности достаточно просто легко постучать по узлам с двигающими деталями. | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |