Главная » Статьи для автолюбителей » Сделал машину хорошо – потерял клиента или как не быть обманутым

Сделал машину хорошо – потерял клиента или как не быть обманутым

дата публикации28.Апрель.2015 просмотров451 комментарии0
Сделал машину хорошо – потерял клиента или как не быть обманутым
Каждый человек, купивший себе автомобиль, знает, теперь без автосервис в сао ему не обойтись. Теперь нужно осуществить мониторинг близ лежащих компаний, что занимаются ремонтами, чтобы выбрать лучший и самый подходящий, ведь машина будет требовать обслуживания, без которого она прослужит недолго. Особенно об автосервисе нужно задуматься тем, кто купил машину с рук, ведь, подержанный автомобиль требует к себе внимания не только с вашей стороны, но и стороны профессионалов.

Вот вы подобрали автосервис, в который вы готовы ездить постоянно, в котором вы готовы проверять авто и доверять его работникам, но так хочется, чтобы все работы делались качественно и чтобы вас не обманывали, ведь водители часто слышат, как на ремонтах их автомобилей наживаются работники автосервисов. Особенно наживаются на автоледи, которые не очень разбираются в автомобилях и более доверчивы, нежели мужчины.

Чтобы не быть обманутым и платить только по существу, нужно помнить и знать следующее:

Если вы приехали в автосервис с какой-то проблемой, обязательно обсудите тот объем работы, который ожидает ваш автомобиль и уточните, сколько это может стоить. Если вас цена устроит, то соглашайтесь, но не забывайте уточнить, что при дополнительных работах сотрудники обязательно должны предупреждать вас и с вами согласовывать работы. Так вы не будете шокированы теми ценами, которые вам озвучат на исходе.

Даже, если вы девушка за рулем, не поленитесь свой автомобиль изучить досконально, не поленитесь узнать те или иные признаки, которые бывают при поломках различных деталей, хотя бы самых основных. Так вы не будете обманутыми, ведь на некоторых автосервисах сотрудники работают по принципу: чем меньше понимаешь ты в автомобилем, тем больше можно на тебе наживаться.

Если вам что-то непонятно из озвученных и предстоящих работ, спрашивайте и интересуйтесь зачем эти работы нужны. Если автосервис дорожит своей клиентурой, то они обязательно вам объяснят.

Если у вас есть возможность присутствовать при ремонте, то было бы не плохо. Так вы будете точно уверенны в том, что масло сливалось полностью, а не просто доливалось к старому, избежите установки старой детали или же не оригинальной. А если и будут устанавливать не оригинальные запчасти, то именно за них вы и заплатите, а не будете переплачивать за то, что вам не устанавливалось, то есть, за оригинал.

Если же присутствовать у вас не получается, то при завершении ремонтных работ, и при выписке счета, попросите, чтобы вам предоставили ваши старые запчасти. Это будет доказательством того, что предъявляемые к оплате детали были и вправду заменены на новые.

Перед отправкой машины на ремонт, посмотрите, по чем сейчас запчасти и по какой стоимости услуги автосервисов. Так вы будете знать, переплачиваете вы, дурят ли вас.

Ну а чтобы быть уверенным, что вас не обманут, пользуйтесь проверенными автосервисами и лучше, обращаться в один и тот же, а не в разные. Будьте бдительными.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение