Главная » Автоаксессуары » Новые шины Michelin X–IceNorth–3

Новые шины Michelin X–IceNorth–3

дата публикации26.Май.2013 просмотров3431 комментарии1
Новые шины Michelin X–IceNorth–3
Инженеры компании «Michelin» выпустили новую шипованную зимнюю резину, улучшив цепные свойства фирменных покрышек и уменьшив при этом число шипов на ней.

Как это удалось?

- Во-первых, по сравнению с прежней моделью шипов стало меньше на треть, и не по собственной инициативе разработчиков: нормативы скандинавских стран ограничили число шипов в шинах до 50-ти на погонный метр. Таким образом в этих странах решили поберечь асфальтовое покрытие.

- Во-вторых, производители очень хорошо поработали над тем, чтобы шины Мишлен не утратили свои качества, а наоборот, улучшили их за счет толковых инженерных решений.

«X–IceNorth–3» производятся из термоактивного резинового состава: в зависимости от внешней температуры внутренний слой этого материала меняет степень своей жесткости. Чем холоднее на улице, тем тверже резина, и шипы сильнее проникают в лед, давя на поверхность с большей интенсивностью. А при «плюсе» материал становится мягче, шип уходит вглубь резины и не давит на асфальт, потому и покрышки служит гораздо дольше.

Если же холодное зимнее покрытие дороги очищено от льда, и шипу некуда проникать, благодаря меньшему количеству шипов пятно контакта будет больше по площади. Поэтому сцепление с холодным сухим покрытием будет лучше. При этом выполняются требования новых нормативов, охраняющих дорожное покрытие.

Благодаря физическим параметрам новой продукции на такие шины Мишлен определены большие сроки службы шипов (на 25 процентов). На этот результат повлияло и увеличение основания шипа до 10 процентов в ширину. Еще один технический ход – отводной колодец вокруг шипа, в который уходит ледяная крошка, образующаяся вокруг шипа при движении по заледеневшему покрытию. Такой овальный колодец помогает убирать ее из пятна контакта.

Уменьшив количество шипов, инженеры компании-производителя увеличили на 15 процентов количество секторов протектора. Это усилило уровень тяги по снегу. Пересмотрен и дизайн плечевых зон – теперь покрышка комфортнее проходит по колеям и в глубоком сугробе. Продумана и сопротивляемость при аквапланировании новых шин. По новому рисунку водоотводных каналов идет расширение от центров покрышек к плечевым зонам. 


На практике тестирование новых шин «X–IceNorth–3» продемонстрировало хорошие показатели при проезде по обледеневшим извилистым трассам, выбранным для показательных демонстраций возможностей новой продукции. При этом шины «X–IceNorth–3» и другие модели покрышек были установлены на одинаковые модели авто, которым дали одинаковые возможности для прохождения сложной трассы. Оказалось, что новые покрышки «Michelin» лучше разгоняются и дают торможение, гораздо увереннее держатся на поворотах, быстрее на несколько километров проходят виражи. Объективно такие покрышки проходят сложные повороты с лучшими показателями, не слетая с территории.

Максимальный диаметр шин «Michelin» новой разработки, устанавливаемых на колеса авто, достигает двадцати дюймов, минимальный же равняется пятнадцати дюймам.

  

По всем потребительским параметрам зимние новые шины «X–IceNorth–3» превосходят предыдущие версии, хотя здесь разработчики и вынуждены были сократить количество шипов, благодаря их находкам показатели сцепления и срока службы этой продукции только выиграли.

Производство таких покрышек успешно запущено, при этом шины нового поколения будут стоить не больше, чем предыдущая версия. В 2013 году будет доступен 31 размер покрышек, в диапазоне от 20-ти до 15-ти дюймов в диаметре включительно, а к следующему году число выпускаемых размеров планируют увеличить до 35-ти.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 1
аватар отсутствует
# 1. добавил hast55 (14.Октябрь.2014 23:10): ( E-mail ) Спам
И еще вот такие гусеницы - вообще любая машина зверь будет ))
+ (0) -
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение