Главная » Авто новинки и тюнинга » Новая жизнь Infiniti g35

Новая жизнь Infiniti g35

дата публикации15.Сентябрь.2012 просмотров3286 комментарии0
Новая жизнь Infiniti g35
После выхода в свет релизов о новых машинах компании Nissan, внимание общественности приковали к себе модели Infiniti G37 и GT-R. Казалось бы, их предшественница Infiniti g35 sport sedan давно забыта, но только не человеком, известным как «Пнут». Будучи руководителем клуба «Ar-Kan» в южной части Калифорнии, он также успевает разбирать и собирать не новые автомобили, создавая их них шедевры, чем вызывает заслуженный интерес автолюбителей к старым моделям. Пока основная часть приверженцев Infiniti спешит обзавестись новинками автопрома, Пнут взялся за работу над усовершенствованием G35.

За время существования этой модели, для нее изобрели массу разновидностей обвесов. Пнут решил снабдить свое творение аэродинамическим обвесом Sportec, изготовленным эксклюзивным производителем в Швейцарии. Кроме этого, машине досталась задняя губа Nismo и спойлер от немецкой BMW M3. Сборка всех составных частей проходила в кузовной мастерской DTM Autobody калифорнийского города Ель Монтэ. В процессе работы было принято решение отказаться от повторителей поворотников и дверных молдингов. Первоначальным цветом нового произведения стал голубой Candy Cobalt Blue, за исключением крыши черного цвета Beluga Black, характерного для Bentley Continental. Окончательный пурпурный цвет PPG Candy Magenta машина обрела благодаря годовщине клуба «Ar-Kan», в честь которой был перекрашен кузов, при этом крыша осталась нетронутой.

Когда пришло время колес, на смену 19-дюймовым дискам пришли 20-дюймовые катки ModSport MSC-Variants. Спицам дисков достался черный цвет, а ободам – пурпурный. При выборе резины остановились на производителе Dunlop серии Спорт Maxx. На завершающем этапе был установлен комплект ксенона Vision. Усовершенствованию подвергся и интерьер автомобиля. Его оснастили сидениями Recaro, четырехточеными ремнями безопасности Takata, рулевым колесом Nardi, переключателем скорости с ручкой Project Mu, наконец, встроили датчики Defi. В отделочных материалах преобладает замша.

В этом роскошном автомобиле не доставало лишь электроники. Но и этот недостаток был быстро устранен путем установки системы колонок Helix, которые были дополнены сабами Diamond Audio D6, тремя усилителями Diamond Audio в багажнике. И все это во главе с устройством Eclipse AVN5435. Передняя панель отличается наличием встроенного 8-дюймового монитора Icon, а подголовники передних кресел – двумя 6,5-дюймовыми экранами. Но и этих новшеств Пнуту показалось недостаточно. Он решил улучшить управляемость автомобиля с помощью комплекта койловеров JIC FLTA2. Также Пнут отдал предпочтение стабилизаторам Hotchkis впереди и сзади.

За доработку двигателя взялся мастер из Unique Fabrication. Он оснастил машину комбинированным блоком управления двигателем, суперчаржером, выпускным коллектором Kinetix. За охлаждение нагнетаемого воздуха теперь отвечает интеркулер Spearco, а за сбрасывание избыточного давления – перепускной клапан Vortech. Сцепление и маховик – от Nismo. Поместить все эти составляющие под капотом автомобиля оказалось не так то просто. Однако специалисты мастерской Unique Fabrication прекрасно справились с поставленной задачей. Чтобы высвободить побольше места, им пришлось спрятать всю проводку и изготовить специальные бачки, в которых должна находиться жидкость гидроусилителя руля. В образовавшемся пространстве разместили радиатор Koyo с небольшими вентиляторами, улучшающими охлаждение. После стольких усилий можно смело назвать этот седан самым роскошным из своих собратьев infiniti g35 sport sedan, поражающий сочетанием внешнего вида, комфортабельности и мощности. И, пока остальные разъезжают на новеньких G37, мы с удовольствием будем следить за новыми идеями Пнута.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение