Главная » Рекомендации водителю » Учимся выбирать зимние шины

Учимся выбирать зимние шины

дата публикации02.Декабря.2012 просмотров2095 комментарии0
Учимся выбирать зимние шины
Автомобильные зимние шины с самого начала были разработаны специально для использования при низкой температуре (при +7 градусах и ниже) в холодное время года, а потому такие шины немного отличаются от обычной резины и обладают специфическими рисунками протектора и резиновой смесью, которая используется только для их производства. Благодаря своим характеристикам зимние шины (ярким примером зимних шин могут служить продаваемые шины 205 55 r16, пользующиеся в северной столице популярностью и большим спросом на автомобильных рынках, т.к. такой типоразмер подходит практически для всех иномарок и выпускается большинством производителей) сохраняют при низких температурах эластичность (это все заслуга специальной резиновой смеси, которая намного мягче обычней смеси для летних шин), что гарантирует прекрасное сцепление с дорогой и позволяет сократить на обледенелой или заснеженной дороге тормозной путь.

Что касается рисунка протектора, он обладает повышенным коэффициентом сцепления с покрытием дороги, что достигается увеличением плотности нарезки ламелей. Такие особенности рисунка протектора шин обеспечивают также эффективное торможение и управляемость.

Подразделяются зимние шины на 4 основных класса, и каждый автомобилист самостоятельно выбирает, зимняя резина какого класса лучше. Главное, основывать свой выбор с учетом условий, в которых вы будете эксплуатировать шины (например, за чертой города или в городе, на дорожном заснеженном покрытии или на асфальте сухом), и полагаясь на собственный опыт или на опыт знакомых автомобилистов, которые уже довольно долго находятся за рулем. Наиболее распространенным классом зимних шин в России считается класс ошипованных шин, которые оснащаются металлическими специальными шипами для обеспечения эффекта avtoindent.ru противоскольжения, улучшенного сцепления с дорогой, сравнительно короткого тормозного пути в условиях гололеда и обледенелого снега. Такие шины отличаются эффективным сцеплением на льду и хорошей управляемостью на дороге, даже если она скользкая, но и об отрицательных сторонах ошипованной резины забывать не стоит – склонность к быстрому изнашиванию во время эксплуатации на сухом асфальте, повышенная шумность и негативное влияние на дорожное покрытие.
 

 
Такие шины лучше всего подходят для тех районов, в которых зимой выпадают обильные осадки (например, в Санкт-Петербурге), и если вы заинтересовались стоимостью и разнообразием этого класса резины, введите в интернете запрос «шины 205 55 r16 в Санкт-Петербурге» (этой самый распространенный типоразмер шин) и изучите предложения, не обделяя вниманием характеристики тех или иных моделей. Менее распространенным классов шин в России считается ламелизированная шина, которую еще называют «липучкой» или «резиной на липучках», т.к. по внешнему виду и качествам она схожа с резиной ошипованной, но отличается отсутствием шипов и наличию большой ламелизации протекторных блоков. Такие шины наносят асфальту минимальный вред, имеют на дорожном сухом покрытии превосходное сцепление, но уступают на обледенелом укатанном снеге или гололеде ошипованной резине, а потому использовать этот класс предпочтительнее в городских условиях эксплуатации.

К третьему классу относят «всесезонные шины», разработанные для использования круглый год, но уступающие по всем параметрам зимним и летним комплектам. Такие шины будут прекрасными «межсезонными комплектами», но не стоит использовать их в сезон. Четвертый класс шин – это «шины большего диапазона эксплуатации», разработанные специально для использования при различных температурах.
 
Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Что произойдёт, если выключить двигатель автомобиля на больших оборотах? Советы для автомобилистов
Как продлить долгую жизнь вашему автомобилю, советы автомобилистам Рекомендации водителю
Назойливый стук в автомобиле Автозапчасти и оборудование
О «старых» и новых водительских удостоверениях Закон и водитель
Детские автокресла - почему нельзя на этом экономить! Статьи для автолюбителей
Промывка двигателя, нужна ли она? Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение