Главная » Обзоры авто и мото техники » Автомобиль Haima 7

Автомобиль Haima 7

дата публикации25.Октябрь.2013 просмотров2476 комментарии0
Автомобиль Haima 7
Вот и до нас добрался новый китайский внедорожник…нет, скорее кроссовер из Китая – Haima 7. Быстрой доставкой крупногабаритных грузов автомобили были доставлены в Россию и Украину. Попробуем разглядеть в нём как плюсы, так и минусы, которых от китайской машины ожидается всегда больше, чем от любой другой.

Увидев машину «живьём» первый раз, кажется, что она очень даже ничего, даже симпатичная. Есть кое-что от Мазды, хоть союз с ней и был прекращён в 2006-м году. Скажу честно – внешность машины получилась удачной, вполне в духе времени. Но в этом компоненте китайцы всегда не проигрывают, так как часто заимствуют полностью или частично дизайнерские решения более именитых автомобильных брендов. Чаще всего пугает и отталкивает внутренне содержание китайского автомобиля, но у Haima 7 и с этим всё в порядке. Качество отделочного пластика вполне сносное, заводская аудиосистема справляется со своими обязанностями нормально. Сиденье не имеет массы регулировок, как у более дорогих автомобилей, но посадка довольно удобная и даже после длительной поездки ни шея, ни спина не болели. Лишь боковая поддержка сидений оказалась недостаточной и в крутых поворотах тело немного мотало по сидению. А в остальном вполне добротный и дружелюбный интерьер. Места в салоне достаточно. Багажник автомобиля довольно вместительный, в него войдет даже детский велосипед. Объём багажного отделения 453 литра!

«Сердце» Haima 7 двухлитровое, в котором живут 149 «лошадок». Также, доступны две коробки передач – механическая или автомат, обе пятиступенчатые. Но не смотря на такие, казалось бы, неплохие характеристики, машина разгоняется очень вяло и до 4000 оборотов набирает скорость нехотя и с большой натугой.

От кроссоверов Haima 7 получила хороший дорожный просвет – 185 мм. Но, так как данный автомобиль существует только в переднеприводной версии, то назвать его даже полноценным кроссовером язык не поворачивается. Производители собираются в следующем году сделать и полноприводную версия, но пока приходится довольствоваться малым.

С безопасностью в машине тоже порядок. В салоне приютилась пара подушек безопасности, а на защите стоят несколько систем – распределения тормозных усилий, антиблокировочная и экстренного торможения. На задних сидениях есть пара креплений «изофикс», что очень важно для тех у кого есть дети.

В целом, машина получилась на редкость гармоничной и симпатичной. На такой очень хорошо ездить по городу, а вот выезды на бездорожье ей противопоказаны.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение