Анализ, который был проведен относительно повреждений турбокомпрессора, говорит о том, что почти половина (40%) всех повреждений является результатом попадания различных посторонних предметов на турбинное или компрессорное колесо. Такая же часть повреждений связана с неисправной системой смазки. Все остальные случаи объясняются разными причинами.
Возможно, многие из вас считают, что думать и гадать, что же послужило причиной поломки долгое и бессмысленное занятие, тем более что сейчас приобрести турбокомпрессоры для Камаз или другой марки автомобиля не составляет проблемы. Однако зачем тратить значительные средства на покупку и ремонт компрессора, если можно понять ошибку и больше ее не совершать.
Посторонние предметы, которые могут стать причиной выхода из строя компрессоров – это частички камеры сгорания и клапанов, халатно установленная прокладка или ее части, гайки, болты, шайбы, которые часто падают во время замены в выпускной коллектор. Даже, невзирая на свой миниатюрный размер, эти детали могут стать причиной поломок турбинного колеса.
Неисправности в системе смазки, которые приводят к повреждениям
турбокомпрессора, могут быть нескольких видов. Чаще всего встречаются отложения в трубопроводе, по которому подается масло. Такие отложение значительно снижают площадь проходимости трубопровода, а в некоторых случаях даже полностью забивают трубопроводы. Также повреждения могут вызываться повышенной температурой газов, которые отрабатываются во время работы машины на большой высоте. Кроме того, работа на большой высоте приводит к повышению максимальной скорости вращению вала. В этом случае нужно будет поменять систему подачи топлива. Будьте внимательны к своему автомобилю и его компрессору, и он будет служить вам верой и службой долгие годы!
Источник: http://www.avtoindent.ru