Главная » Советы для автомобилистов » Как часто нужно делать ТО на французских машинах?

Как часто нужно делать ТО на французских машинах?

дата публикации29.Января.2018 просмотров1504 комментарии0
Как часто нужно делать ТО на французских машинах?
Французские автомобили нуждаются в своевременном и качественном ТО, иначе надежное и комфортное авто уже на первой сотне тысяч километров пробега может превратиться «в тыкву». Рассмотрим подробнее, какова должна быть периодичность посещения сервисов для французских авто. В первую очередь речь пойдет об авто концерна PSA: Ситроен и Пежо.

Типичная регулярность Технического Обслуживания автомобиля

Если говорить о новом автомобиле, только купленном у официального дилера, то впервые на ТО нужно его пригнать не позднее, чем спустя 2 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (если этот пробег достигнут быстрее, чем за 2 года). Некоторые специалисты рекомендуют даже уже после 50 тысяч делать профилактический осмотр.

Далее необходимо регулярно, каждые 30 – 40 тыс. км проводить обслуживание, обеспечивая своевременную замену расходников, обнаружение мелких дефектов и т.п. Если тянуть дольше, возможно накапливание проблем и подорожание ремонта.

Если же автомобиль приобретен подержанным, необходимо провести первичный осмотр сразу после его покупки. К примеру, по ссылке можно получить техническое обслуживание в специализированном сервисе, работающем именно с французами. Определив реальное техническое состояние авто, мастера сами посоветуют, когда стоит приезжать на ТО в следующий раз.

Факторы, влияющие на частоту прохождения технического обслуживания французов

Среди основных факторов, из-за которых визит в сервис нужен раньше, чем спустя стандартные 40 тыс. километров, можно выделить следующие:

— Езда по плохим дорогам. Если автомобиль постоянно «прыгает в ямки», ходовая и трансмиссия быстро изнашиваются, потому требуют ухода чаще.

— Неаккуратное вождение. Если вам свойственно нервное, не слишком бережное обращение с автомобилем, износ его также будет быстрее.

— Применение некачественного топлива. Условно, практически все дизельное топливо, продаваемое в России, можно считать некачественным. Бензин также желает лучшего, но все-таки чуть лучше дизеля. Потому топливная система нежных французских авто может потребовать ухода уже на 20 – 30 тыс. км.

— Жесткий режим эксплуатации. Если автомобиль используется в службе такси, в курьерской службе или в прочих подобных сервисах, где идет жесткая ежедневная эксплуатация, требуется проходить ТО чуть ли ни каждые 6 – 9 месяцев.

Также водителям рекомендуется внимательно прислушиваться к состоянию своего авто. Если оно подает малейшие признаки нарушений функционала, необходимо реагировать на них немедленно, а не ждать, пока поломка усугубится.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Аренда такси на свадьбу - выгодное решение, для разумных людей Статьи для автолюбителей
Быстрый поиск нужной автосигнализации Рекомендации водителю
Как бороться с весенними неприятностями? Рекомендации водителю
Разрядился аккумулятор: как правильно заводить автомобиль через провода Рекомендации водителю
Если Вас задержали Закон и водитель
Что нужно знать про государственный регистрационный знак? Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение