Главная » Статьи для автолюбителей » Как привлечь клиентов в свой автосервис

Как привлечь клиентов в свой автосервис

дата публикации07.Июля.2016 просмотров1563 комментарии0
Как привлечь клиентов в свой автосервис
Автосервисы – это место, где обслуживают авто и выполняют полный комплекс работ, дабы машина служила своему владельцу долго и без проблем. Конечно же, автовладельцы стараются из всех автосервисов, которые имеются на каждом уголке, в каждом районе города, найти тот единственный, где и услуги будут производить добросовестно, где и гарантию будут давать на работу, где не обманут и не обсчитают. В итоге, владельцы машин едут туда, где уже кто-то из знакомых обслуживался и остался довольным, либо же самостоятельно экспериментируя, находили нужный сервис.

А как же заявить о себе, и привлечь клиентов тем, кто недавно открылся, тем, кто готов качественно проводить все работы, но который только недавно занял нишу на рынке?

Вот здесь без рекламы не обойтись, причем она должна быть самой разной. Это и наружная реклама на больших щитах вдоль дороги с подробным перечнем услуг, картой проезда и адресом. Это и реклама в интернете, причем начать лучше из создания собственного сайта, где вы будете размещать информацию об услугах, о скидках и предложениях, где клиенты смогут оставлять отзывы, общаться с вами, ведь бывает, что автовладельцу проще в ночное время оставить заявку на ремонт, нежели в дневное, когда он занят работой. Вот как раз через сайт, что будет доступен круглосуточно, вы и сможете общаться с потенциальным клиентом. Можно создать и страничку с услугами в соцсетях, наполняя страничку полезными для водителей советами и рекомендациями, приглашая туда пользователей, что ищут запчасти и, возможно, нуждаются в помощи.

Вот только, прежде, чем заниматься рекламой, убедитесь, что ваш автосервис соответствует всем требованиям, что у вас работают хорошие специалисты, готовые ответить на любой вопрос клиента и помочь справится с проблемой, что вы готовы конкурировать с другими сервисами. Убедитесь, что у вас организовано место, где вы будете вести беседы с клиентом, где он сможет подождать, пока его автомобиль на диагностике и тому подобное. Ведь реклама, это только полдела. Главное, чтобы в итоге, после оказания услуг в вашем автосервисе, автовладелец остался довольным и был готов вас рекомендовать своим знакомым. Только положительные отзывы будут привлекать все новых и новых клиентов, обеспечивая бесперебойную работу сервиса, что вам и нужно.

Чтобы  у автовладельцев оставались положительные эмоции, нужно, чтобы работники были не только профессионалами, но и адекватно могли общаться с клиентами. Не нужно уговаривать делать те ремонтные работы, о которых клиент не просит и не просил, вы можете лишь его предупредить, что вскоре нужна будет замена той или иной детали, а уже владелец пусть сам решает, сейчас это делать или же потом.

Не стоит завышать цены за свои услуги, ведь клиенты автосервисов не только ищут хороший, но и где цены будут низкими.

Заменяя деталь на новую, старую всегда отдавайте клиенту, чтобы он видел:  вы установили новую деталь, а не попросту ее отремонтировали, взяв деньги, как за новую.

Всегда внимательно выслушивайте клиента, сам же ремонт старайтесь выполнить в сроки и не затягивать с ним, ведь для большинства владельцев, машина – это жизнь.

Предлагайте постоянным клиентам или тем, кто приведет своих друзей, скидки или акционные предложения.

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш бизнес продвигался, не лишним будет посещать специализированные тренинги, направленные на продвижение своих услуг, на то, как сделать свое предложение лучше, нежели у конкурентов и тому подобное, а для этого, достаточно перейти на сайт и узнать подробную информацию и тогда, ваш автосервис заработает на полную, а от клиентов не будет отбоя.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

АКПП - преимущества и недостатки различных типов автоматов используемых в автомобилях Рекомендации водителю
Система ABS, разбираемся на примере японского автомобиля Автозапчасти и оборудование
Установить и купить автостёкла для иномарок легко и просто
Управление автомобилем зимой - полезные советы автомобилистам Рекомендации водителю
Критерии выбора грузовых шин в магазине и с рук Статьи для автолюбителей
Как избежать аварии (для новичков и малоопытных водителей) Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение