Как привыкнуть к автомобильным зеркалам
31.Мая.2013 2370 0 | ||||||||||||
Известен факт, что первое зеркало для заднего обзора было поставлено не на авто, а еще на повозку с лошадью. На оригинальное изобретение обратил внимание американец Р. Хэрраун. Двумя годами позже, в 1906, гонщица Д. Левитт высказала идею, что женщине в автомобиле зеркало нужно как нигде – чтобы иногда смотреть в него на обстановку на дороге. И на автогонках 1911 года Хэрраун так и сделал, только зеркало было надежно закреплено на корпусе автомобиля. Однако выпуск зеркал для обзора того, что происходит на дороге за автомобилем, в промышленных масштабах начался лишь в 1914. Такое нововведение автопроизводители оценили быстро. Современное автомобильное зеркало на Volvo или для любой другой марки производится в трех вариантах – для левого, заднего и правого обзора. Боковые устанавливаются снаружи, поэтому лучше и надежнее срабатывают конструкции с подогревом: эта функция предотвращает запотевание зеркал. Если в комплектации авто подогрев зеркал не предусмотрен, его можно установить самостоятельно. Зеркала для заднего обзора в современных моделях авто могут быть приклеены изнутри в нижнем секторе лобового стекла. Зеркало справа (если машина праворульная, то, соответственно, левое) чаще всего делают выпуклым. Такая форма увеличивает для водителя угол обзора, хотя новичкам следует привыкнуть к тому, что размеры объектов и дистанции между ними слегка искажаются. Со временем водитель к этому привыкает. Внешние боковые зеркала размещают в корпусах обтекаемой формы – это улучшает аэродинамику авто. Иногда в них встраивают и повтор сигнала поворота – это делает движение безопаснее. Средние зеркала обычно тоже делают выпуклой формы, они, таким образом, лучше охватывают горизонталь. Сюда конструкторы могут встроить заодно еще некоторые приборы – радар-детектор, часы, индикаторы парковочного радара. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |