Вы вряд ли когда-нибудь станете по-настоящему классным водителем, если не пройдете хороший курс физической подготовки. Недостаточно пройти курсы автошколы, выучить правила, досконально изучить, как устроен автомобиль. Если у Вас неполадки собственно с собой, Вы быстро утомитесь. Поэтому прежде чем путем длительных тренировок вырабатывать в себе рефлексы опытного водителя, желательно сначала «подружиться» с основными рефлексами.
Выработайте в себе правильную осанку. От того, как Вы сидите за рулем, зависит и то, как Вы будете им пользоваться. Если водитель не умеет управлять собственным телом, не разовьет в себе усидчивость, хваткость, сноровку, терпение, в общем, все то, что дают регулярные занятия спортом, то и с машиной он не состыкуется.
Неплохое
обучение вождению возможно и в известном среди шоферов варианте, с помощью которого закалились многие опытные водители и водительницы, сдавшие экзамен на права, но еще не овладевшие всеми навыками профессионала. Начинающего автолюбителя попросту вывозят на лесную трассу, затем под чутким руководством старшего водителя с большим стажем заставляют в трудных условиях выполнять все операции вождения. В таких условиях сказывается и отсутствие наблюдателей, благодаря чему в учении отсутствует скованность и стеснительность.
Общеизвестно, что ориентация в пространстве и умение управлять техникой зависят не только от врожденных способностей, но и от максимального их использования. Отпустите себя, если хотите стать водителем супер высокого класса, и не бойтесь на практике вновь и вновь оттачивать теоретические знания. Тогда Вы сроднитесь с автомобилем, а он станет безоговорочно Вас слушаться. Только тогда
шофер и автомашина станут по-настоящему безопасными участниками дорожной жизни.