Главная » Статьи для автолюбителей » Покупаем автомобиль на авторынке правильно

Покупаем автомобиль на авторынке правильно

дата публикации27.Декабрь.2012 просмотров5737 комментарии0
Покупаем автомобиль на авторынке правильно
Когда человек решает купить автомобиль, перед ним сразу возникает куча вопросов: какую модель какой марки лучше выбрать, а также где ее лучше купить и отдать ли предпочтение новой машине или стоит приобрести бывшую в употреблении, но более дешевую. Кром того, следует решить, какой тип кузова вам необходим, какими параметрами должен обладать двигатель, какой привод должен быть в машине и какого цвета сам автомобиль вас заинтересует больше всего. Если же вы определились со всеми этими вопросами и решили покупать автомобиль на авторынке, хотелось бы дать вам несколько полезных советов автолюбителям, на что обратить внимание при покупке, чтобы сделать правильный выбор.

Во-первых, уделите пристальное рынку, на котором вы собираетесь приобрести ваше будущее средство передвижения (мы можем посоветовать авторынок, на котором все машины всегда отвечают всем своим заявленным характеристикам). После этого тщательно изучите номера на агрегатах и документы в следующем порядке:

- Проверьте техпаспорт, в котором стоит дата регистрации и год выпуска авто;
- Сверьте все номерные агрегаты двигателя и кузова авто;
- Попросите показать вам сервисную книжку (иногда ее, правда, может не быть), по которой можно установить регулярность обслуживания авто и координаты тех, кто это самое обслуживание проводил (желательно, чтобы это был фирменный сервис). С помощью этой же сервисной книжки можно узнать о количестве владельцев машины.

Изучите идентификационный номер (VIN), по которому можно определить реальный год выпуска. Кром того, если вы выбираете иномарку, можете поинтересоваться цифрами, указанными на крепежных элементах деталей ремней безопасности, т.к. это год и месяц выпуска.

После изучения всех документов, необходимо приехать на авторынок еще раз (желательно немного попозже) и осмотреть автомобиль с эстетической точки зрения. Запомните, что машина должна быть чистой, т.к. грязная поверхность кузова может скрывать дефекты окраски. Чтобы осмотреть машину более пристально, встаньте вдоль линии параллельно левого или правого борта машины, присядьте таким образом, чтобы ваши глаза были на уровне линии поясной авто и посмотрите, нет ли в геометрии или окраске изъянов, т.к. под таким углом зрения можно обнаружить последствия даже самого хорошего ремонта. После этого сравните поверхность капота, крыши, дверей, багажника и крыльев, проверьте, как двери закрываются (они должны закрываться совершенно одинаково, с идентичным звуком, с одинаковым усилием, иначе можно предположить, что поведен кузов). Если же вы хотите осмотреть машину более тщательно, отверните немного резиновые утеплители, которые располагаются avtoindent.ru на крышке багажника, стеклах и дверях, и определите, есть ли в фактуре разница и отличается ли краска под уплотнителем и вне него. Запомните, что на пластиковых и резиновых деталях не должно быть следов краски, а также краска на крыльях должна совпадать с краской в пространстве подкапотном. Осмотрите также ложероны, на которых всегда остаются следы после удара в виде «складок» на поверхности металла или сбитой краски.

После внешнего осмотра займитесь осмотром салона, для чего попробуйте самостоятельно регулировки сидений, особенно, если регулировка электрическая, а также проверьте, чтобы у спинки не было люфтов, а салон не был драным. Кроме того, нужно обязательно проверить работу всех переключателей и электроприборов, датчик двигателя давления масла, световые приборы, омыватели и дворники во всех режимах, кондиционер, печку и вентилятор во всех режимах, все стеклоподъемники и коврики салона (под них можно даже заглянуть, чтобы проверить на сухость).

После тщательного осмотра салона займитель подвеской: нет ли неравномерного износа покрышек или увода при движении машины по горизонтальной площадке, когда руль отпущен, что может указывать на нарушение геометрии подвески; не гнутые ли или битые диски; в порядке ли амортизаторы; работает ли как положено тормозная система; нет ли заметных люфтов на колесах и руле; нет ли дребезжания или стуков со стороны подвески; нет ли в амортизаторах течи и т.д. Также стоит тщательно изучить двигатель и его характеристики, т.к. от него зависят возможности автомобиля.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение