Главная » Советы для автомобилистов » Трещины в корпусе двигателя и борьба с ними

Трещины в корпусе двигателя и борьба с ними

дата публикации03.Сентябрь.2014 просмотров1592 комментарии0
Трещины в корпусе двигателя и борьба с ними
Владельцы автомобилей – это люди, которые достигли своей заветной мечты и получили свободу передвижения, вот только вместе со свободой у них появились и дополнительные заботы, ведь собственный автомобиль нуждается в постоянной любви, заботе и внимании. Только при таком раскладе, авто будет служить долго и не будет беспокоить по пустякам. Однако, как бы вы не любили своего железного коня, как бы часто вы не ездили в сервис на осмотры, рано или поздно вы столкнетесь с какой-то поломкой. Это может быть и незначительная поломка, которая устраняется за считанные минуты, а может оказаться и серьезная, на «лечение» которой понадобится не один день, а быть может это будет такая поломка, которая потребует замены старой детали на новую.

Достаточно распространенными работами в автосервисе являются те, которые связаны с двигателем, в связи с этим у каждого механика имеется свой сценарий действий по устранению различных проблем. Для этого у него есть различные инструменты, необходимая оснастка, мастерские, которые оборудованы нужными станками, поэтому ремонт двигателя в Киеве осуществить не сложно. Вот только кроме стандартных поломок двигателя могут встречаться и такие, которые требуют нестандартных решений проблемы. Среди таких поломок являются трещины на корпусе двигателя.

Отчего же эти трещины могут появляться и как их выявить?

Появлению трещин на корпусе двигателя могут способствовать различные причины, среди них, механические повреждения, которые возникают во время удара или же во время дорожно-транспортного происшествия, например, когда происходит удар шатуном при обрыве крышки.

Также трещины появляются и во время перепада температур, когда происходит перегрев двигателя или же замерзание охлаждающей жидкости.

Причем, если трещины, которые появились во время механических повреждений заметны сразу же, как вы снимете двигатель, то трещины, возникающие при нарушении теплового режима, заметить очень сложно, поэтому здесь нужен более тщательный осмотр.

Кроме того, трещины на двигателе могут появиться и со временем.

Если говорить о трещинах, то они могут быть как и мелкими, так и в виде дыр. Понятное дело, что дыры выявить просто, а что делать, если на корпусе имеются микротрещины. Ведь, чтобы осуществить качественный ремонт, нужно найти их все.

Чтобы выявить трещины, существует несколько способов. Конечно же лучше воспользоваться магнитами и металлическими опилками, но можно воспользоваться и методом попроще, и найти все трещины с помощью грифельного порошка, который находится внутри простого карандаша. Этот порошок необходимо нанести на то место, в котором вам кажется, есть трещина, и растереть там порошок. Даже самая маленькая и совершенно не заметная трещинка обязательно проявится.

Найдя все трещины и дыры, необходимо от них избавиться. Многие, чтобы заделать трещину, используют сварку или же полимерные материалы, вот только в таком случае, в месте заделанной трещины появляется фактор высокого механического повреждения, поэтому существует вероятность, что через некоторое время, швы могут разойтись вновь, причем трещины могут стать больше, чем были.

Сегодня лучше всего, во время устранения трещин на корпусе, воспользоваться методом «запечатывания», во время которого все повреждения заделываются мягким металлом, который в свою очередь сплавляется с металлом корпуса, становясь с ним одним целым.

Можно конечно, попытаться устранить трещины с помощью заплаток, но с другой стороны, зачем вам латки на двигателе, когда есть более современные и надежные методы, так что, дерзайте.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение