Главная » Статьи для автолюбителей » Всесезонная резина и миф о ее функциональности

Всесезонная резина и миф о ее функциональности

дата публикации29.Декабрь.2014 просмотров927 комментарии0
Всесезонная резина и миф о ее функциональности
Сегодня каждому человеку хочется где-то на чем-то сэкономить и водители здесь не исключение. Они тоже хотят сэкономить на топливе, на обслуживании и даже на резине, вот только такие экономии мало кого приводят к хорошему, как правило, плохое топливо чревато поломкой двигателя, а вот не своевременный осмотр и несоответствующая резина может привести к плачевным последствиям, таким как аварии на дорогах, которые не всегда хорошо заканчиваются.

Вот сегодня хотелось бы поговорить о том, как водители, надеясь сэкономить на сезонной резине, покупают всесезонную, считая, что этим они решают все свои проблемы. Конечно, хотелось бы очень верить, что всесезонные шины Goodyear способны заменить и зимние и летние покрышки, хотелось бы верить и в то, что эти шины обладают функциями как летней резины, так и зимней, то есть, являются универсальными, но это не совсем так. Вернее, это совершенно не так.

Вообще, чтобы понять, почему универсальность и многофункциональность всесезонной резины оказалось мифом, нужно понять, в чем отличия зимней и летней резины.

Самое их первое отличие в составе самой резины. Летняя резина при небольших морозах становится твердой и жесткой, создается ощущение дубовых колес, которые не имеют нужного сцепления и вы просто скользите, в то время как зимние шины мягче по составу и даже в лютые морозы вы будете чувствовать себя вполне комфортно на дорогах, так как у автомобиля будет хорошее сцепление и на льду, и в слякоть, и на снегу.

Также два вида шин отличаются и протектором, а вернее его рисунком. Если летние шины должны обеспечивать хорошее движение по мокрому асфальту, на сухой поверхности и позволять ездить на больших скоростях, то зимние шины должны предотвращать заносы, иметь сцепление с дорогой, покрытой снежным покровом и льдом, а также обеспечивать минимальный тормозной путь на данной поверхности.

Как видим, функции совершенно разные у сезонной резины, и, чтобы всесезонная «обувь» все это обеспечивала нужно, чтобы она умела превращаться из одного вида в другой по мановению руки, но такое возможно только в сказках.

Всесезонная резина – это как демисезонная обувь, которую можно носить между зимой и летом, то есть, весной и осенью, когда уже не слишком большие морозы, но и не совсем тепло, чтобы обувать летнюю обувь. Но, тогда о какой можно говорить экономии.

Однако, как показывает практика, многие водители все-таки предпочитают всесезонную резину и это видно по спросу. А если есть спрос, значит, будет всегда и предложение. Но, решать все равно вам.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение