[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Дата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 14:58 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su

Титул: Стажёр
Сейчас: Offline
Довольно часто приходится менять аккумулятор, не пойму в чем дело, или я его не правильно эксплуатирую или плохое качество аккумулятора? В общем какие сейчас самые надежные?

Награды: 0
ПлатонДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 17:07 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su

Титул: Ученик
Приветствую! Выбираю сейчас аккумуляторы для автомобиля. Особо не разбираюсь в этих вопросах, поэтому хочу узнать какой будет более надежным  AlphaLine (Корея) или Зверь (Россия)? Или может какой другой порекомендуете из личного опыта? Нужно чтобы прослужил не менее пяти лет, если конечно это возможно.

АртемДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 20:29 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su

У меня аккумулятор Зверь езжу с ним уже пятый год и никаких проблем, тут важно еще беречь, ухаживать и правильно эксплуатировать автомобиль. Еще в интернете есть сервисы по выбору акб.

СлавикДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 21:52 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su

А если взять аккумулятор большей емкости, что это может дать? Как вообще продлить срок службы аккумулятора, чтобы прослужил 6-7 лет и более? Какой максимально продуктивный срок службы акб?

Славик СнеговДата: Понедельник, 05.Марта.2018, 05:00 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su

Добрый день. Нужен Ваш совет. Совсем недавно мне достался в наследство он долгое время простоял в гараже, при попытки завести его не чего не получилось полностью сел аккумулятор. Теперь надо приобрести аккумулятор для Porsche 928, найти такой же который стоял я не смог, а какой другой выбрать я не знаю.

avu avuДата: Воскресенье, 05.Августа.2018, 21:43 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su

Цитата MATIZ ()