[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rolman 
форум автомобилистов » ОБСУЖДЕНИЯ и ОПРОСЫ только по АВТОтематики » Обсуждаем, создаём интересные темы » ПРОБЛЕМА КСЕНОНА (о ксеноне)
ПРОБЛЕМА КСЕНОНА
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Не смотря на то, что я против ксенона - который слепит встречный транспорт и низколетящий воздушный флот России, в интерактивном голосовании я проголосовал против отмены ксенона в той интерпретации в которой предлагают это сделать "наши" законодатели. Немного о "не штатном и штатном" ксеноне и о ксеноне в целом. Принцип ксенона, основан на излучении света в результате газового разряда. При этом используется не нить накаливания, как в обычной галогенке, а нейтральный газ ксенон, который в результате электрического разряда преобразуется, внутри стеклянной колбы, между двух электродов, в так называемую плазму. Сила света такой лампочки в 2-3 раза больше чем у галогеновой лампочки.За это мы и любим ксенон на наших неосвещенных и убогих дорогах, где концентрация и внимательность нужна как в никакой другой стране. "Штатный ксенон" предусматривает наличие стеклоомывателей, автоматического корректора фар (прошу на это обратить особое внимание) и устанавливается в линзованные фары определенного типа имеющие маркировки DC и DCR. У DC обозначение фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего света, у DCR биксенона - фары соответствующей установки ксенона в качестве ближнего и дальнего света. Что мы наблюдаем на наших дорогах? Ксеноновые лампы ставятся во все типы фар без разбора. Отрегулировать свет ксенона в таких фарах не представляется возможным - нет линзы. Можно предположить, что человек решивший поставить "нештатный ксенон" человек ответственный и предварительно установил специальную линзу для ксеноновой лампы в фары своего далеко не нового автомобиля в котом отсутствует корректор фар либо он есть но механический(регулировка производится из салона и полностью зависит от ответственности и подготовки водителя). Все отрегулировал по прибору уровня света фар и со спокойной душой поехал рассекать просторы нашей необъятной страны. А теперь представим, вариант первый - отсутствует корректор фар в принципе (допустим автомобиль пригнан из Америки). Наш герой собрался в дальнюю поездку в отпуск и загрузил свой автомобиль до отказа! Всем встречным капец! Фары были отрегулированы при порожней массе авто. Вариант второй, все то же самое, но водитель просто забыл покрутить барашек корректора уровня фар. Тот же капец! Можно конечно сказать, что и с галогеновыми фарами таких сколько хочешь и даже больше, но не забывайте про силу света! Ксенон в 2-3 больше по показателю силы света!
Автоматический же корретор молча сделал бы свое дело с полным отсутствием участия человека исключая человеческий фактор, а люди как известно все разные. Таким образом для фар повышенной светоотдачи автоматический корректор фар это не бесполезная роскошь, а необходимость продиктованная безопасностью дорожного движения. Но тогда почему же я против запрета "нештатного ксенона"? Да потому, что слово "не штатный" нашим законодательством рассматривается как любое внесение изменений в конструкцию автомобиля не сертифицированное заводом изготовителем!
На практике же я абсолютно спокойно могу могу купить специальные блок фары предназначенные для установки ксенона да еще и с встроенным автоматическим корректором фар, установить омыватель фар, что будет полностью соответствовать "штатным" ксенонам современных авто.НО это будет внесение изменений в конструкцию автомобиля не предназначенную заводом изготовителем. Вот вам и палка о двух концах... Я ПРОТИВ такого закона в том виде в котором его хотят ввести. Нужна принципиально другая система подхода к решению данной проблемы с ксеноном!
 
Награды: 0
ДимаДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:30 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Kaban, позвольте с Вами не согласиться по поводу установки фар для штатного ксенона. На моей машины такие фары идут как опция в зависимости от комплектации и купив, а так же установив их, Я не внесу конструктивных изменений в автомобиль. Это всё равно что купить машину без электрозеркал, а потом вдруг решить их поставить. И это не коем образом не влияет на конструктивные изменения. Ведь там заложено в базе автомобиля заводом изготовителем. Просто сами понимаете, чем дешевле автомобиль - тем меньше в нём игрушек. В машинах постарше ничего подобного не было, ксенон был "заводской", а корректор механический, обычный.
 
Награды: 2
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:34 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Говорить и писать можно много. Своим текстом я лишь хотел подчеркнуть, что эта проблема многогранна и подходить к ней стоит совсем по-другому, нежели делить ксенон на "штатный" и "нештатный". Придурков которые могут слепить галогенкой в разы больше! Все эти бла-бла-бла лишний раз подтверждают, что данная проблема решаться должна совсем другими способами! Например снабдив стационарные посты ГИБДД приборами для замера уровня света фар и не важно каких, ксеноновых или галогеновых - слепить могут и те и другие! Замер проводиться быстро и для этого не надо иметь семь пядей во лбу. Проблема будет решаться быстро и качественно. Не надо мне рассказывать как проходят ТО - я сам работаю экспертом на станции тех осмотра, и именно поэтому предлагаю такую схему. Вас останавливают на посту для проверки документов, а заодно проверяют уровень света фар. И если он не соответствует нормативам ГОСТа 51709 изымают талон, а Вас отправляют на повторное прохождение ТО (подтверждение соответствия талону ГТО) где конечно же вы уже ни за какие взятки не получите подтверждение о исправности вашего света фар пока его не отрегулируете, потому, что инспектор который изъял ваш талон продублирует своим прибором регулировку света фар.После этого вам выписывают(в случае исправности) подтверждение о исправности АТС с которым вы едете в то подразделение, где изъяли талон. Кстати такая система сейчас действует, но со снятием номеров - если нет талона тех осмотра. В результате вам штраф, испорченный день - ваши фары никого не слепят, взад ваш талон ГТО и все "довольны".
После таких санкций люди сами начнут относиться к регулировке уровня света фар с более должной ответственностью дабы избегать таких неприятностей. Плюс этой схемы в том, что она одинакова и для ксенона и для галогенок и не надо изобретать велосипед! Про продажный *ИБДД, говорить ничего не буду - ничего не измениться.
 
Награды: 0
AnnaДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:37 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Если за рулём дэбил - он и галогенкой так засветит, что мало не покажется. Проблема не в ксеноне, его как ставили так и будут ставить, проблема в людях которые им пользуется. Могу сказать одно-раз довелось прокатиться ночью на марковнике с ксеноном-напрягаешься гораздо меньше, это факт, вся дорога как на ладони, я даже дальний не включала.
 
Награды: 0
ДимаДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:41 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Ну так какого-же "Х" Вы пропускаете машины с неправильной настройкой и нештатным ксеноном, А? Потому что толстый дяденька в погонах сказал что этот приехал от дяди Коли,а этот мне сват, брат и так далее. Иначе сказать Вы сами Kaban выпускаете на дорогу беспредел! Пусть тот самый брат и сват "Малышника" пройдёт всю процедуру и в случае надобности отрегулирует фары или сменит лампы, и если ТО будут проходить все поголовно без исключения - вот только тогда будет работать та схема, которую Вы предложили, иначе это борьба с ветряными мельницами!
 
Награды: 2
AnnaДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:47 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Еще один довод:
Дамы и Господа, которые высказываются ПРОТИВ КСЕНОНА, обращаюсь к вам! Путем совокупного мнения сделала вывод, что большинство людей слепит "колхозный ксенон на ТАЗиках"! Идем дальше... Чтобы ксенон не слепил государство говорит, что мы не будем лишать тех, у кого ксенон установлен со следующими требованиями:
1.Линзированна оптика.
2.Автокорректор фар.
3.Омыватель фар.
Прошу заметить, что на таких машинах как: Toyota Land Cruser 100,Toyota Land Cruser 200, Toyota Land Cruser Prado, Lexus RX 300 в предыдущем кузове, не имеют не линзированой оптики, не автокорректора фар, не омывателей(Автрокорректор и омыватель не на всех комплектациях!).
Хотя у данного класса машин фары расположены прямо на уровне глаз водителей обычных седанов, никто даже и не заикнулся про эти машины, наверное ксенон этих автомобилей никого "не слепит", он же идет с завода!)Я happy ! И я уверена, что дэпасы, таким машинам уделять внимание даже не будут! Так что, когда противники ксенона добьются, чтобы ксеник с таких тачек был снят, тогда Я еще подумаю!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА КСЕНОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Награды: 0
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:49 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Перечитайте весь пост заново. Такое ощущение, что Вы даже не вдумываетесь, в то что читаете, а отсюда и непонимание...
 
Награды: 0
RomanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:51 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Говорят, что от того, что стекло грязное, свет от ксеноновой лампочки рассеивается больше, чем от галогена!!! Вот почему и требуют омыватели, но если у меня стекло на фаре грязное, то у меня света в разы уменьшается, а что я буду ездить с грязными фарами,(особенно по трассе) чтоб не чего не видеть, что ли! Вышел, протёр и дальше поехал! Эффект то тот же самый, какая разница, что омыватель вымыл, что Я! Придумали еп...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗА КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Награды: 0
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:53 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
"Никакой проблемы ксенона бы не было, если бы у нас были хорошие дороги и освещение этих дорог." Но факт остается фактом: наши дороги - дрянь. Их просто необходимо дополнительно освещать. С этим не поспоришь. Только не вижу связи с отрегулированным ксеноном и ксеноном светящим в небо и слепящим встречный транспорт. Не сваливайте все российские проблемы в одну кучу.Опять у нас пытаются все перевернуть и взвалить на плечи водителей! Не перевернуть и взвалить, а сделать более ответственными хотя бы по отношению друг к другу.
 
Награды: 0
LexaДата: Пятница, 07.Январь.2011, 09:59 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Народ!!! Как инженер энергомашиностроения, хочу отметить.... Автокорректор который устанавливается на автомобили стоимостью ниже 100 евро не работает, так как всем хотелось бы!!!! Задержка срабатывания автокорректора от 1 до 10 секунд. При скорости 60км/ч он бесполезен. Давайте ездеть не больше 30км/ч. У нас мало пробок? Что касается линзы - чушь собачья! Есть блок фары без оптики на которых реально пройти ТО. Я кстати так и сделал. По поводу омывателя, не забывайте, что он применим только к блок фарам на которых рассеиватель находится на стекле, а если вместо стекла на блок фаре установлен пластик то смысла в нем никакого нет. По поводу предложений проверки технического состояния авто на постах - бред. К сведению... в Европе талон ТО выдают СТО-сервисы и если выявляется выдача талона заведомо неисправному автомобилю сервис закрывают раз и навсегда, а весь руководящий состав сервиса пр извлекают к уголовной ответственности. В нашем же случае делается все для срубания легкого бабла Gосавтоинспектором! Все постановления такого характера запускает верхушка, ведь мы все знаем что есть план каждого экипажа Gибдд, часть которого уходит наверх... Народ перестал нарушать правила ПДД в тех масштабах что было раньше, а мы у них деньги будем забирать за ксенон... Что следующее? Тонировка - лишение прав до года? Литые диски - лишение прав до года? Хромированная накладка на глушителе?
В нашей стране порядка еще долго не будет! Если уволить всех разводил в погонах, то нас останавливать некому будет!
Я ЗА КСЕНОН! ЭТО НАША БЕЗОПАСНОСТЬ! И НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ О НАС ДУМАТЬ НЕ БУДЕТ!
 
Награды: 0
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 10:02 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
LIEX - читал с удовольствием. Но вот только одно, но где гарантии, что при передачи функций ГТО станциям техобслуживания не начнется еще больший бес предел? А много ли Вы знаете порядочных авто сервисов? Все эти передачи и перераспределения очень сложный механизм тем более с нашей бюрократией. Проще навести порядок в GIBDD. Вы скажете невозможно. А я скажу возможно. Но только этим порядком руководят с Кремля. И здесь Вы ничего не сделаете... Случай на Ленинском проспекте в Москве лишний раз этому подтверждение... и это не есть бес предел GIBDD основанный на личной инициативе сотрудников... этот бес предел уходит корнями куда глубже чем Вы думаете.
 
Награды: 0
CarinaДата: Пятница, 07.Январь.2011, 10:07 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Позвольте вмешаться в Ваш жаркий спор и высказать свою точку зрения! Почему в данной ситуации водители делятся на две группы - ЗА и ПРОТИВ? Да потому что одним нравится с ксеноном ездить, а вторым не нравится, что те, кто с ним ездит, слепят их. А тех кто против него меньшинство и раз он так действительно помогает в ночное время увеличить обзор, ТОГДА НУЖНО ЧТОБ вынесли постановление о том, чтобы все его установили в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И ВСЕМ будет счастье smile

Добавлено (07 Январь 2011, 07:07)
---------------------------------------------
Сама ксеноном не пользуюсь, но если мне на трассе попадается "счастливый" обладатель ксенона, то безжалостно врубаю дальний свет angry

 
Награды: 0
ЕленаДата: Пятница, 07.Январь.2011, 10:13 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Живем в России, захотели, сделали.... Ксенон - штрафа нет, только лишение! И понеслось и поехало, успевай теперь только галоген покупать.
Вы знаете, предложить не могу ничего, извиняюсь конечно, но если так пойдет, я думаю на ксеноне не остановятся.
Насчет верхних постов, Вы знаете идея неплохая, то что на посту будут проверять, но это опять же и морока и водителям и сотрудникам. Легче лишить водительских прав cool Начнут за тонировку лишать, я уверен такой же ажиотаж начнется! Так что, моя машина была вся в ксеноне, а теперь обычные лампочки, как говорится права дороже! Ребята, я думаю не стоит мучиться, все равно как бы ты не хотел, а придётся рано или поздно поставить галоген, а слепить может все, с этим согласна, вот только одно разрешено, а другое запрещено.
 
Награды: 0
KabanДата: Пятница, 07.Январь.2011, 10:18 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
А чтобы это стало нормой жизни надо не делить людей на 2 категории:
1. Которым нельзя ( это всё добропорядочные граждане)
2. Которым можно (это все власть имущие)
ведь закон должен быть один для всех.

С этим невозможно не согласиться - это основа любого общества!

 
Награды: 0
DrivtДата: Пятница, 07.Январь.2011, 21:35 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Оптика должна быть с линзой собирающей, авто корректором и омывателем фар. Грязь на фаре рассеивает световой луч и слепит типа встречных..., а иначе ты только слепишь встречных водителей... чем провоцируешь аварийную ситуацию.
 
Награды: 0
Alex3Дата: Пятница, 07.Январь.2011, 21:42 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Да в городе половина машин с обычными галогенами, но задраными ездит - слепит не хуже ксенона. Аварийную ситуацию провоцируют чайники, которые водить не умеют толком, а не человек, который хочет дорогу хорошо видеть!
 
Награды: 0
VladimerДата: Суббота, 08.Январь.2011, 08:23 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Я сам езжу на авто с ксеноном, при установке отрегулировал фары-так за 9 месяцев езды мне вообще ни одна встречная машина не моргала "типа переключи фары"!
Если все таки это анти-безопасность, тогда с какой целью ведущие японские и немецкие концерны ставят ксенон на люксовые комплектации своих авто?

Прочел статейку, что типа автомобили, оборудованные ксеноном в Германии попадают на 5-10% реже в аварии....написать конечно можно всё ,даже и то что тонированное лобовое стекло снижает аварийность...
Не в обиду конечно, но чаще всего про Анти-ксенон выступают те ,у кого их попросту нет и не будет!

 
Награды: 0
AlexxДата: Суббота, 08.Январь.2011, 08:27 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Заводской ксенон это когда АВТОЗАВОД оснащает своё авто ксеноном с конвейера! Всё остальное-колхозный ксенон, даже официальные дилеры предлагают за доп.плату типа дополнительные функции установку ксенона, и типа заводской, но это уже хрень точно такая же, как и в штатные фары ВАЗ вставить ксенон-границы темной зоны чёткой не будет, а на ВАЗ её вообще не будет, даже размытой, будет тупо 2 пучка света на стене и вокруг яркое свечение....

Вот поэтому вы все ксенонщики-эгоисты.! У МЕНЯ ЛОБ ТОНИРОВАН ,КСЕНОН И МНЕ ПО ХЕР НА ВСЕХ..., а 2 пучка, отсутствие границы темной зоны и НЕ СЛЕПИТ - 2понятия просто несовместимы в принципе!!! В том то и дело, что о безопасности думают, поэтому минимум АВТОкорректор, еще раз повторю АВТО, а не гидро и электро, и омыватель фар..., а на это все кладут и делают колхоз у себя в гаражах, думая только о понтах, а безопасность нах... angry

 
Награды: 0
ГошанДата: Суббота, 08.Январь.2011, 08:32 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
И если тебя ослепил какой то дебил,из за которых ты чуть не поймал березоньки, это не значит что у всех поголовно стоит задранный ксенон!!! Галогены тоже между прочим ослепляют,и что, никто даже не пикнул про это! Каждый останется при своем мнении, для кого то это анти-безопасность, для меня безопасность!
 
Награды: 0
AlexxДата: Суббота, 08.Январь.2011, 08:36 | Сообщение # 20
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Галагенки слепят те, которые не от регулированы, а ксенон слепит весь, как ни крути, куда не опускай-конструкция такая! Фиг с ним с пучками... езжу и не парюсь... вот в этом твой эгоизм, ты слепишь и тебе без разницы, тебе ведь так лучше видеть с тонированным лбом! Пучок и граница темной зоны абсолютно разные вещи, она на то и граница, что после неё практически не попадает света? А пучок это просто фокус свечения! Стать камнем преткновения в процессе получения талона технического осмотра могут и ксеноновые лампы фар, если этот тип световых приборов не соответствует требованиям конструкции данного автомобиля. Ксеноновые лампы — газоразрядные, в то время как стандартная лампочка на "восьмерке" Н4 — накаливания. Да и мощность их (а она регламентируется ГОСТом) в несколько раз выше.

Далее в ГОСТе четко прописан запрет на использование ТС без автокорректора (пункт 4.3.2.2): Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

К категории D относятся фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двух режимные DCR фары (это пункт 3.46а), то есть ксенон подпадает под это определение.

Ответственность за любое правонарушение прописана в соответствующем Кодексе. Отсутствие прописанной в Кодексе ответственности за правонарушение освобождает от ответственности.

Ответственность за нарушение пункта 4.3.2.2 не прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Но в статье 12.5 "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", а именно в пункте 3, есть указание на несоответствие режима работы световых приборов "Основным положениям": "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных*положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений"

Смотрим Основные положения(вот полностью скопированный из ОП текст пункта 3 "Внешние световые приборы"):

3.1.*Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2.*Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3.*Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4.*На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5.*Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2006*г. N*109 пункт 3.6 настоящего Перечня изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

С сайта ГИБДД:
вопрос:
Чем руководствуются сотрудники ГИБДД, когда проверяют на постах-пикетах степень светопропускаемости стекол и содержание СО и СН в отработавших газах? Не противоречит ли это запрету на повторный ГТО, для ТС, прошедшиех его в установленном порядке и имеющих талон ГТО?

ответ:
1. Приказ МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000г.

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
- отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
- наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
- наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

2. Проверка технического состояния транспортных средств и очередной государственный технический осмотр - это абсолютно разные вещи. Основной задачей контроля за тех. состоянием ТС в процессе надзора за дорожным движением, является выявление неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. При проведении ГТО решается более широкий круг задач (см. приказ № 190 МВД РФ).

 
Награды: 0
FakamazaДата: Суббота, 08.Январь.2011, 16:51 | Сообщение # 21
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Господа, чтобы немного прояснить ситуацию для себя, почитайте раздел физики под названием "Оптика", в частности "Волновая оптика". Свет - это не батон колбасы, поэтому при одинаковых технических условия он будет распространяться по-разному. Если взять лазер и диодный фонарик, то почему-то лазерный пучок не распадается через 30 метров, а фонарик дальше 5-ти метров не бьет. Хотя по габаритам и расположению излучателя/отражателя они могут быть идентичны. Тут не о чем спорить, факт нарушения существует, и очень хорошо, что кто-то сверху над этим задумался. Ничего личного, быть может у вас самые хорошие машины в Мире.

Добавлено (08 Январь 2011, 13:51)
---------------------------------------------
Законы не могут писаться каждый раз, когда в мире что-то изобретается и реализуется. Это физически невозможно. Например, если газовые зажигалки начнут взрываться в руках, их тоже запретят, да ты и сам не будешь ими пользоваться. Отбор прав - неверная мера, потому, как ксенон может быть установлен много лет назад, а права отберут у последнего владельца автомобиля. Но я ЗА то, чтобы с этим боролись.
Цель этих установок не играет роли конкретно в нашем случае. Зато очень четко отражает разное поведение света с разными длинами волн. Следовательно, проходя через одно и то же стекло на фаре, преломление света не одинаково. Поэтому что-то светит на дорогу, а что-то еще и в глаза встречному водителю.

 
Награды: 0
RuslanДата: Суббота, 08.Январь.2011, 16:55 | Сообщение # 22
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
А что вы заладили на русских машинах, да на русских машинах... на подержанные европейки и японцев поглядите! Там та же проблема - не предназначены фары... даже само стекло фары специально сделано для галогенок, чтоб пучок света слабой галогенки шёл должным образом...
 
Награды: 0
KseniaДата: Воскресенье, 09.Январь.2011, 08:41 | Сообщение # 23
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Солнце в глаза тоже слепит, почему же ни кто не плачет и не жалуется? Недовольны лишь те, у кого ксенона не было никогда, и может даже и не видели его в действии. Я сняла ксенон, теперь знакомый задрал свет, потому что ничего не видно, галоген это вчерашний век wacko
 
Награды: 0
СергейДата: Понедельник, 10.Январь.2011, 16:48 | Сообщение # 24
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Пришли к выводу, что не стоит мешать работать машине всяким кустарным ксеноном....если модель идет с конвеера с ксеноном, то я только ЗА, но самому лепить не нужно...еще с последними поправками одни проблемы и ничего хорошего не будет. Сам никогда не использовал ксенон на своих авто, пользуюсь хорошеми лампами с ярко белым светом (оптимальный вариант для воздения в слякоть, не так рассеивает). Приходилось водить с ксеноном...приятно...но уважать окружающих водил тоже нужно. Спасибо.
 
Награды: 6
MariДата: Понедельник, 10.Январь.2011, 20:21 | Сообщение # 25
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Минусов не вижу, одни плюсы, а тем кого слепит, может не стоит все таки на фары встречке смотреть, а лучше на дорогу cool
 
Награды: 0
форум автомобилистов » ОБСУЖДЕНИЯ и ОПРОСЫ только по АВТОтематики » Обсуждаем, создаём интересные темы » ПРОБЛЕМА КСЕНОНА (о ксеноне)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение