Автомобиль - Газель Next
10.Апреля.2013 4873 0 | ||||||||||||
В новую конструкцию «Газели» завод-производитель вложил немало – 5 миллиардов рублей. Привычный, бюджетный, небольшой грузовичок далеко не сразу пошел в серьезную разработку и добрался до конвейера. Производители боялись, что их новая модель не выдержит конкуренции с импортными аналогами, чуть не упустив очень важную деталь: они будут очень и очень не дешевы.
Россияне в результате получили нашу собственную «полуторку» новой версии. Интересно, что для автомобиля Газель Next цена оказалась всего на 18 тысяч рублей выше, чем для машины-предшественницы. Это все та же рамная простая машина, которая отлично впишется в наши непростые условия езды и ремонта. Что мы увидим при беглом осмотре Газели Next? В машине хорошая обзорность за счет того, что конструкторы увеличили площадь остекления, фары перенесены повыше: это убережет их от последствий небольших столкновений. Для более серьезных проблем на дорогах предусмотрена составная конструкция бампера – если вдруг что, запчасти продаются не в комплекте, а по отдельности. В модели появились новые пластиковые элементы. Это крылья и элемент, к которому крепятся бампер, фары, радиатор. Здесь обновленная передняя подвеска, грузовая платформа, и, что важно, импортный крепеж тормозных шлангов и проводки. Тормозная система рассчитана на пробег от 30-ти до 40 тысяч километров, она более эффективная и крепкая. Заднюю подвеску в машине в целом не изменили – мелкие доработки не в счет. Зато коробке передач от доработчиков досталось серьезно. Все помнят, как на 50-й тысяче километров переставали включаться передачи. Теперь вторичный вал коробки передач снабжен качественными импортными подшипниками, и теоретически проблема должна разрешиться. Впрочем, проверить это любители Газели смогут сами. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |