Главная » Общие авто новости » Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год

Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год

дата публикации09.Февраля.2011 просмотров3591 комментарии0
Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год
Год истек. Автомобильный комитет АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) подвел итоги новых продаж автомобилей в России за прошедший год. По подсчетам АЕБ автомобильный рынок России вырос на 30%. Однако 30 процентный рост получается, только если сравнивать итоги 2010 года, с результатами провального 2009 года, а если считать на совесть и сравнивать с цифрами 2008 года, то рынок новых автомобилей потерял 34%. В успешном 2008 году мы потребили 2 897 459 новых автомобилей, а в 2010 году в России было продано 1 910 573 автомобиля.

Среди иностранных автопроизводителей лучшие результаты показала фирма Chevrolet, за год они реализовали 116 233 новые машины и по утверждению АЕБ прибавили 11%, однако на самом деле бренд Chevrolet упал на 51%, ведь в 2008 было продано 235 466 новых Chevrolet. «Серебряную медаль» по праву получила Kia, это один из 6-ти производителей, показавший за год реальный рост. В 2010 году в нашей родной стране продали 104 235 автомобилей Kia, а в успешном 2008 всего 88 152 экземпляра, значит у фирмы честный рост на 18%. Третье место на пьедестале занял Renault, 2010-й год компания завершила на отметке в 96 466 машин, показав лукавый прирост в +33%, а по факту просев на 11%. В большинстве случаев диагноз не утешителен, почти у всех наблюдается отрицательная динамика, а у некоторых фирм ситуация близкая к смерти.
 
Тяжелее всего дела в 2010-м шли у Honda. В отчете АЕБ японская фирма упала на скромные 22%, но по факту… минус 80%! В абсолютных цифрах эта картина выглядит так: в 2008 Honda продала 89 152, а в 2010 у фирмы получилась цифра в 18 159 машин. Совсем на немного, легче чувствует себя Mazda. Официальный отчет настаивает на -19%, а реальное положение вещей указывает на более мрачную цифру - минус 66%. Крепкий минус у Toyota 79 315 машин в ушедшем 2010, против 189 966 автомобилей в успешном 2008-м, итог – падение на 58%.
 

 
Не лучшим образом год закончили Opel и Mitsubishi – по факту они упали на -51%. Упал и Ford на 52% в 2010-м у марки получилось реализовать 90 166, а два года назад им по зубам было продать 186 828 автомобилей. Nissan официально вырос на 24%, но посмотрев правде в глаза, выясняется что упал - на серьезные 46%. Несмотря на общую тенденцию падения, шесть производителей все-же показали реальный рост. Среди них – Kia(+18%), Volkswagen (+17%), BMW (+12%), Mercedes-Benz (+18%), Audi (+8%) и Citroen (+42%)! Это значит, что у этих фирм дела идут еще лучше, чем до кризиса.

Премиум-сегмент в лице немецкой большой тройки вырос, но у остальных премиальных марок падение. Porsche (-19%), Lexus (-26%), Infiniti (-40%), Land Rover (-51%), Volvo (-49%).

Роман Харитонов специально для www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Lada Granta – на вершине популярности Общие авто новости
«Проф Aвто Tрейд» – 7 лет успеха Общие авто новости
В модельном ряду Acura появилась новинка, которая займет место четырехдверки TSX Авто новинки и тюнинга
Красота Киа Сид и его мощь только в ваших руках Авто новинки и тюнинга
На «АвтоВАЗе» определились с ценой на автомобиль Лада Granta и фургон Largus Общие авто новости
Аксессуары для Subaru Автоаксессуары

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение