Главная » Авто новинки и тюнинга » Россиянам представили новую Mazda 6

Россиянам представили новую Mazda 6

дата публикации30.Сентябрь.2012 просмотров3569 комментарии0
Россиянам представили новую Mazda 6
В этом году в Европе состоялась первая презентация автомобиля Мазда 6. Продлилась она всего лишь 1,5 часа. За это время журналисты успели ознакомиться с техническими особенностями новой модели, и ее отличием от предыдущих. Вскоре новое авто презентовали и в России. Аудитории были представлены авто с 1,8-литровыми и 2-литровыми двигателями мощностью 147 и 120 л. с., а также новый силовой агрегат, имеющий 2,5-литровый объём. К базовому мотору с наименьшим литражом прилагается пятиступенчатая «механика», к новому 2,5-литровому двигателю – 6-ступенчатая «ручка». 2-литровый двигатель может быть оснащен пятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой "механикой».

Габариты автомобиля немного увеличились: 4735х1795х1440 мм, с колесной базой – 2725 мм.
Внешний дизайн объединяет солидность, динамику и спортивные черты. Гармоничность образа подчеркнута плавной линией крыши, передними крыльями с выштамповками под колесные арки, рельефной задней частью, светодиодными фонарями. Дизайн интерьера поддерживает общую концепцию модели. Изящество передней панели сочетается с четкостью линий дверной обшивки. Янтарно-красная подсветка выделяет приборную панель на синем фоне. На мультифункциональном рулевом колесе спортивного стиля, обшитого кожей, мы видим более десятка кнопок. С их помощью управляются практически все системы авто. Своей функциональностью модель обязана системе СF-Net («Сеть пересекающихся функций»). Она позволяет координировать совместную работу всех электронных систем, что значительно повышает функциональность рулевого колеса новой Мазда 6.

В новых передних сидениях присутствуют все необходимые регулировки, механические или электрические – зависит от комплектации. Пассажиры могут комфортно чувствовать себя на заднем диване с подлокотником.
Новая модель отличается самым объемным багажником в классе – 519 л. Его преимущество также в низкой погрузочной высоте.

Расширился список оснащения автомобиля. Теперь он может похвастаться новой системой климат- контроля с отдельными регулировками для водителя а также и для пассажира сидения переднего, би-ксеноновой головной оптикой, а также электроусилителем рулевого управления, сменившим гидравлический. Платформа осталась практически неизменной, не считая настроек передних амортизаторов. В задней подвеске амортизаторы приняли почти вертикальное положение, благодаря чему должна повыситься плавность хода и равномерность движения.
Разработчикам наконец-то удалось справиться с общим недостатком предыдущих моделей Mazda – недостаточной шумоизоляцией. Автомобиль стабильно движется по прямому пути, почти не требуя рулевых корректировок. Отсутствие поперечной раскачки, плавные повороты делают поездку еще комфортнее. При заносах на помощь автомобилисту приходит система стабилизации. Представители компании Mazda считают, что наибольшим спросом у автолюбителей российских будет пользоваться автомобиль с пятиступенчатой "механикой", объемом двигателя 2 л, при мощности - 147 л. Такой набор вполне подойдет для передвижения по городу. Приверженцам скоростной езды лучше остановиться на новом 2,5-двигателе литровом с 6-ступенчатой трансмиссией.

Новая Мазда 6 доступна в 4-х комплектациях. В базовой Direct предусмотрен мотор, имеющий объём равный 1,8 литра., 16-дюймовые диски, пятиступенчатая «механика», кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. В ходовой версии Luxury присутствует также аудиосистема Bose, кожаная обшивка салона, климат-контроль для двух зон, электрорегулировка сидений, спортивный обвес и 18-дюймовые диски.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение