С развитием промышленности возникла
необходимость перевозки сырья и готовых продуктов. Так появились грузовые машины разного типа, без которых сегодня уже тяжело представить современное производство. Поскольку на них дается большая нагрузка, особенно при езде по грунтовым или проселочным дорогам, грузовые машины изготавливаются из сверхпрочных материалов, в частности различных сплавов стали и металла.
Полуприцепы самосвальные стальные предназначены для перевозки грузов различного типа, например, зерна. Боковые двери в таких машинах сделаны цельными, за счет чего они обладают приличным запасом прочности, рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их способность открываться на всю длину значительно уменьшает время загрузки и разгрузки на строительном или другом объекте. Поэтому, масса подъёмного гидрооборудования их кузова облегченная.
Производством и выпуском самосвальных стальных полуприцепов занимается много компаний, и на просторах бывшего СНГ, и далеко за их пределами. Минск выпускает неплохие по качеству полуприцепы, постоянно обновляя модельный ряд, и модернизирует технологии, по которым собраны эти машины. В последнее время стало принято использовать легированную сталь Hardox, которая в сочетании с применением новых современных конструкций сводит разницу между стальным кузовом и алюминиевым к минимуму.
Некоторые новейшие модели полуприцепов имеют две управляемые оси из трех, а также выполняются из очень легких материалов, достигая веса всего около 12 тонн. В Беларуси очень популярными стали самосвальные прицепы, которые имеют увеличенную в размерах платформу, они называются крупными. Для того чтобы полуприцеп прослужил вам долго, необходимо использовать недешевые запчасти и в обслуживании предпочитать дорогой хороший сервис.