Главная » Рекомендации водителю » Определение неисправности по звуку. Способы их устранения.

Определение неисправности по звуку. Способы их устранения.

дата публикации31.Июля.2011 просмотров7633 комментарии0
Определение неисправности по звуку. Способы их устранения.
Исправный автомобиль должен ездить бесшумно, за исключением равномерного урчания двигателя, шелеста колес и щелчков реле поворотов. На фоне этих звуков посторонние шумы должны вызывать подозрение – с машиной что-то случилось. И чем скорее вы определите это "что-то”, тем лучше будет для машины и для вас. 
Внезапный шум
Внезапно во время движения из-под машины раздается сильный шум. Остановитесь и посмотрите под машину – почти 100%, что оборвался глушитель. Нередко он остается на дороге. Поэтому если остановитесь сразу, то не придется далеко бежать за ним. Эта деталь соответствует полностью своему названию – успокаивает выхлопные газы.
Постепенное увеличение шума
Машина с каждым днем ездит шумнее и шумнее, и громкость возрастает с нажатием акселератора. Прогорает глушитель, в нем появляются щели, которые с каждым днем становятся больше. Латание сваркой, как правило, малоэффективно. Проще без мороки купить новый глушитель.
Частый стук в моторном отсеке
Звук напоминает стрельбу из автомата. По всей видимости, вышла из строя прокладка коллектора. Поезжайте в сервисную мастерскую в ближайшее время.
Визг из-под капота
Бывает постоянный и периодичный звук, зависимый от числа оборотов двигателя. Причина кроется в ослабленном ремне генератора. Ремень скользит по шкиву генератора. Такая неприятность устраняется самостоятельно. Ремень следует натянуть или заменить, если натяжные ролики пребывают в крайнем положении.
Щелчки при запуске двигателя
При включении стартера слышны громкие и редкие щелчки, и он не крутит двигатель. Причина в том, что зубья шестерни стартера не зацепляются в зубцы маховика. Ваши действия:
- можно попробовать несколько раз повторить попытку. Не исключено, что шестерня повернётся и попадёт в зацепление с маховиком;
- если это не помогло, то можно включить первую передачу, выйти из автомобиля и попробовать чуть-чуть столкнуть его с места. Маховик немного сдвинется, и зубцы стартера могут попасть в зацепление с ним;
- если такая ситуация возникает часто, то следует купить новый стартер или отремонтировать прежний.
При включении стартера слышны частые щелчки, и он не работает. Скорее всего, сел аккумулятор. Ему хватает силы, чтобы avtoindent.ru втягивающий клапан толкнул шестеренку, но недостаточно, чтобы зацепиться. В этом случае надо либо зарядить аккумулятор, либо попробовать запустить автомобиль с "толкача”.
Вибрация на ходу холостом
На оборотах холостых мотор работает неровно, вибрирует и потряхивает машину. Под нагрузкой и при повышенных оборотах работает двигатель хорошо. Вероятные причины. Отработал свое один из высоковольтных проводов или свеча. На древних моделях могут окислиться контакты распределителя.
Считается, что ресурс проводов и свечей составляет около сорока тысяч километрового пробега. Рекомендуется менять, не ждя неприятных ситуаций.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Спутниковая навигация в машину Статьи для автолюбителей
Прогрев двигателя Рекомендации водителю
Водитель - женщина, так ли он страшен за рулем, как об этом твердят? АвтоЛеди
Как выбрать правильное такси Статьи для автолюбителей
Тюнинг салона автомобиля Советы для автомобилистов
Шины и диски: характеристика Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение