Главная » Автозапчасти и оборудование » Современные системы контроля давления в шинах

Современные системы контроля давления в шинах

дата публикации09.Мая.2019 просмотров129 комментарии0
Современные системы контроля давления в шинах
Современные производители авто, а также автоаксессуаров и девайсов для машин в первую очередь заботятся о безопасности водителей и его пассажиров, поэтому используют последние технологии в создании автомобилей, а также разрабатывают различные новшества, что влияют на качество и безопасность езды. Например, в последнее время автомобилисты, покупая авто, стараются заказать такую опцию, как система контроля давления в шинах. Те, у кого не было такой возможности, отдельно покупают систему контроля, которая следит за давлением в шинах, тем самым позволяя автомобилистам передвигаться по дорогам безопасно и с комфортом. Установив один раз датчики давления, вам не нужно будет переживать за изменение давления в колесе и постоянно проверять его, ведь благодаря датчикам, стоит давлению упасть, как тут же водитель увидит сигнальный знак. Давайте более подробно поговорим о датчиках и о том, нужны они или нет.

На сегодняшний день автомобилисты активно устанавливают в авто систему контроля давления в шинах http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-42607-48020-vk-128234234, но автовладельцев интересует другое. Это очередное модное веяние или же необходимость.

Может со стороны это и покажется очередным маркетинговым ходом, но это действительно полезное новшество, которое уже настолько популярно, что уже и не назовешь новинкой. Автомобилисты активно устанавливают датчики и не просто так, ведь если хотя бы одно колесо потеряет давление, и оно будет ниже нормы, то управляемость авто сразу ухудшиться, еще и тормозной путь увеличится, что может привести к непоправимому. Вот и обращаются к специалистам, которые устанавливают систему контроля. Она же в свою очередь подразделяется на два типа. Первый вариант - контроль по АБС, а второй вариант - система прямого измерения.
 

 
Система контроля по АБС, она же косвенная система, простая по конструкции и представляет собой программное обеспечение блока управления системы АБС. Принцип работы также прост. Контроль по АБС сравнивает текущую скорость с заполненной эталонной. Это сравнение делается по каждому колесу, после чего делаются выводы.Так как колесо с отклоненными параметрами имеет меньший радиус, то и за полный оборот оно пройдет путь меньше. Таким образом, датчик, определяющий частоту вращения колеса, тут же проанализирует все и даст сигнал о том, что одно из них не соответствует параметрам. Водитель этот сигнал увидит на панели приборов. Преимущества косвенной системы в том, что нет дополнительных элементов, да и по цене она доступная. Но есть и существенные минуса. Так, система контроля давления по АБС не может определить давление в начале движения. К тому же имеется большой порог определяемого отклонения. Он становит около тридцати процентов, поэтому такая система не может считаться эффективной, ведь к тому же еще и характерна ей низкая точность.

Другое дело система прямого измерения давления. Здесь измеряется давление в каждом колесе по отдельности, поэтому система прямого измерения не только удобнее, но еще и дает возможность точнее измерять давление, которое вы тут же видите. В данном случае давление определяется с помощью датчиков. В целом эта система представлена датчиками давления в шинах, дисплеем, блоком управления и приемной антенной. Системы с прямым измерением бывают с автоматической привязкой и ручной привязкой датчиков. Какую систему контроля хотите установить вы, решать только вам. В чем разница? В установке. Ручную  могут привязать за 1000, а в случае авто, могут предоставить датчик, который привязывается в автоматическом режиме.

Решаясь установить систему контроля, знайте одно, любая из систем измерения давления выполнит свои функции, но все-таки система прямого измерения намного лучше, ведь измеряет давление еще до начала движения, при этом указывает не только на большие отклонения, но и реагируют датчики при внезапных или незначительных отклонениях.
 

 
Как мы уже сказали, устанавливать датчики лучше у специалистов, а покупать у официальных дилеров от заводов производителей. Почему? Устанавливая у них, вы получаете гарантии на датчики сроком до двух лет . К тому же покупать датчики для сезонного комплекта колес у официальных представителей выгодно, и вы в этом можете убедиться, сравнив цены. Но это не значит, что цена ниже, потому что качество хуже. Просто официальные дилеры заводов производителей датчиков давления могут своим клиентам предложить лучшие цены. Вы же получаете качественный товар по приемлемой и выгодной цене, обеспечивая свой автомобиль системой контроля давления в шинах, которая обеспечит вам комфортное передвижение и всегда даст знать, когда следует обратить внимание на то или другое колесо, дабы в последствии не ухудшить управление авто.

Источник: www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Увеличение клиренса автомобиля - как этого добиться Рекомендации водителю
Инспектор дорожного движения не может проверять ТО Закон и водитель
Уход за свечами зажигания автомобиля Рекомендации водителю
В копилку вашего опыта - часть два Статьи для автолюбителей
Форд экоспорт: кому понравится данный автомобиль Обзоры авто и мото техники
Гайка из головки болта Автозапчасти и оборудование

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение